История успеха: ART FLASH /одежда для влюбленных в искусство
Стоит ли начинать заниматься своим бизнесом в условиях непростой экономической обстановки? Мы считаем, что кризис – это время возможностей. И с целью подтверждения этого мнения начинаем публиковать истории успеха людей, не побоявшихся начать заниматься предпринимательской деятельностью в кризис и добившихся хороших результатов.
Рассказывает Эмилия Манвельян, основатель бренда ART FLASH /одежда для влюбленных в искусство:
Не смотря на не простую ситуацию в стране, несколько лет назад я основала собственный бизнес. Дело было рискованное и пришлось пожертвовать многим, чтобы воплотить идею в жизнь. Но игра стоила свеч. Развивая малый бизнес в сложных условиях, наша команда научилась приспосабливаться, искать новые подходы и новые каналы продаж. Возможно, ситуация в стране даже подстегивала нас работать усерднее.
Наш продукт — одежда с принтами работ художников. Продукт очень нишевой. Начинали мы всего с 2-3 коллекций футболок и толстовок, но с самого начала выбрали правильные каналы (социальные сети) и верно выделили Целевую Аудиторию. Начав с малого, мы постепенно расширили ассортимент продукции, создали сайт, ввели новые модели одежды. Постепенно начала расти аудитория, и появились новые сегменты ЦА, о которых мы даже не могли подумать, когда начинали.
Мне кажется, что начиная бизнес в сложной экономической ситуации, предприниматель более осторожен чем обычно. Он выверяет каждый шаг, взвешивает каждое финансовое решение, тщательнее подбирает сотрудников. Возможно, рост организации будет медленнее, чем в стабильных условиях, но с другой стороны, на рынке будет однозначно меньше конкурентов, которые либо а) закроются б) не откроются вообще.
Смотреть на начало бизнеса в сложной ситуации можно с двух сторон — как пессимистично, так и оптимистично. Мы выбрали второй вариант. Это позволило нам, пройдя через ряд трудностей, стать сильнее как организация и как команда.
Добавить комментарий