История успеха, которую нам рассказала Анастасия Карлова, основатель Event-агентства «Веселовы». Когда-то она тоже была начинающим предпринимателем и сейчас с удовольствием делится своим опытом.

История успеха: Анастасия Карлова, основатель Event-агентства «Веселовы»
История успеха: Анастасия Карлова, основатель Event-агентства «Веселовы»

Свою историю я бы хотела посвятить тем, кто всегда хотел попробовать себя в предпринимательстве, но не решался, переживал, что ничего не получится.

Моя статья для людей с идеями, но сомневающихся в успехе…

Надо поверить в себя и просто попробовать!

После выхода в декрет я попала на курсы «Старт бизнеса для семей с детьми», который полностью изменил мою жизнь и наверно даже перевернул сознание. Я стала что называется «мыслить, как предприниматель».

До этого я работала в нескольких компаниях, занималась PR и организацией мероприятий. Не то чтобы я уже тогда хотела свой бизнес, но знала, что многим предпринимателям нужны мои знания и навыки. Мне хотелось создать что-то полезное, нужное людям, чтобы приносить пользу и параллельно заниматься социально значимыми проектами.

Изначально я не ожидала, что у меня что-либо получится. Открытие бизнеса — это всегда неопределенность. У меня был план действий, но как таковой бизнес-план с конкретными цифрами появился уже после первых заказов. Я еще не знала стоимость всех услуг на event-рынке. Пришлось многому учиться, общаться с коллегами по цеху. Конечно, изначально мы ставили низкие цены, но мне удавалось договариваться со всеми на различные скидки. В результате в убыток мы не работали никогда.

За первые полгода без какого-то отдела продаж или даже менеджера по продажам у нас заказали достаточно много мероприятий. Это не считая мелких заказов на организацию детских праздников. Причем заказчики были в основном одни и те же, что говорит о том, что нам доверяют.

Сформулировав бизнес-план, мы поставили в нем цель – добиться увеличения прибыли на 50%. В результате на конец года мы его выполнили.

Изначально обо мне, конечно, никто не знал, и я решилась на проведение бесплатного мероприятия в Торговом центре. Обошла два понравившихся мне места и выбрала более удобное. Я приложила все усилия, чтобы про нашу ярмарку подарков написали все локальные СМИ. В итоге даже городское ТВ сняло бесплатный видеорепортаж. На нашем празднике творчества мы объединили дизайнеров, которые провели серию интересных бесплатных мастер-классов. Также у нас была детская анимация, розыгрыш призов и фотозона, посвященная 14 февраля.

В моем случае получилось так, что мне не пришлось нанимать отдел продаж или самой обзванивать клиентов. Под каждый календарный праздник мы в команде разрабатывали интересную идею, оформляли ее в презентацию. Как правило, к нам сами обращались заказчики по сарафанному радио.

Наш секрет успеха — предложение незаезженных идей и оперативное исполнение поставленных задач. У нас всегда есть задумки для любого праздника, мы мониторим, какие ивенты проходят во всем мире. Очень часто к нам обращаются, что называется в последний момент, за пару дней до праздника. Если у нас есть возможность, то мы беремся за любые заказы, чтобы помочь своим клиентам.

Преимущество, за которое нас любят клиенты, – это объединение PR и маркетинговых функций в работе. Мы стараемся широко осветить в СМИ и в соц.сетях события клиентов. За счет интересных идей, бывает, что журналисты пишут бесплатно о наших праздниках и это очень ценно.

Также мы разрабатываем маркетинговые акции, что очень актуально сейчас для любого бизнеса. Мы уже проводили и розыгрыши, и дегустации, убедились в их бесспорной эффективности. Заказчики замеряют проходимость на таких ивентах. По эффективности они намного выше, чем концерты и различные воркшопы. Кроме того, мы придумываем акции, способствующие увеличению среднего чека на покупки.

Постоянно общаясь с заказчиками мы всегда чувствовали их боли и предлагали свои решения. Так небольшими шагами мы пришли к своей большой цели и продолжаем двигаться в этом направлении. Мы разрабатываем идеи для больших городских праздников и, надеемся, что в ближайшем будущем у нас все получится, а пока параллельно организуем конференции и бизнес-встречи для заказчиков.

Своей статьей я хотела бы показать начинающим предпринимателям, что все в ваших руках. Даже если вы боитесь, не думайте, что другие не боятся. Если вы найдете любимое дело, к которому будет лежать ваша душа, все ваши лучшие качества проявятся в этой работе и клиенты это обязательно оценят.

Уверена, что мой пример может помочь людям поверить в свои силы.

Анастасия Карлова
Основатель Event-агентства «Веселовы»

МенеджерПорталПубликацииEvent,Event-агентство,Веселовы,история успеха,Карлова Анастасия,публикацииИстория успеха, которую нам рассказала Анастасия Карлова, основатель Event-агентства «Веселовы». Когда-то она тоже была начинающим предпринимателем и сейчас с удовольствием делится своим опытом. Свою историю я бы хотела посвятить тем, кто всегда хотел попробовать себя в предпринимательстве, но не решался, переживал, что ничего не получится. Моя статья для людей с...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА