Запись вебинара на тему «Цели не достигаются: помехи на пути или плохо хочется? Часть №2».

В связи с проблемами со связью во время эфира и с тем, что тема достижения целей вызвала большой интерес и потребовалось больше времени, чем планировалось, на проработку всех практических заданий, мы решили сделать продолжение первого вебинара на эту тему. Целью данного вебинара является познакомить слушателей с основными барьерами на пути к достижению поставленных личных и профессиональных целей и способами их устранения.

Целевая аудитория: специалисты, менеджеры, руководители всех уровней и владельцы компаний всех отраслей и сфер бизнеса, фрилансеры, консультанты, бизнес-тренеры, психологи, коучи.

Программа вебинара

Во второй части вебинара будут проработаны следующие вопросы, связанные с достижением целей и барьерами на их пути:

  • Краткое повторение материала первой части вебинара
  • Невыбранные дороги, тянущие назад
  • «Возможность иметь» или «нужно иметь обязательно»?
  • Избавиться «от …» или идти «к …»?
  • Процесс или результат?
  • Вы уверены, что цели есть место в вашей жизни?
  • А где вы сейчас? Из точки А в точку Б
  • Выйти из зоны комфорта или расширить ее?
  • Смартуем цели
  • Искусство маленьких шагов на пути к цели. Две минуты – это много или мало?
  • Соблазны и антицели
  • Поддерживающая среда

По итогам участия в двух вебинарах участники смогут самостоятельно провести диагностику своей системы целей и определить ограничивающие внутренние и внешние барьеры, стоящие на пути реализации целей.

Для новых участников просьба подготовить не менее 10 своих целей для проработки (в любой формулировке, в любых сферах и на любой период). Также желательно по возможности посмотреть первую часть вебинара. Запись по ссылке: http://bi-school.ru/elena-ponomareva-tseli-ne-dostigayutsya-chast-1/

Елена Пономарева
Елена Пономарева

О спикере

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, эксперт ведущих СМИ (проект «Лаборатория трендов»), бизнес-коуч.

  • К.э.н. (маркетинг)
  • Опыт работы в сфере маркетинга – более 15 лет (в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах)
  • Эксперт ведущих российских СМИ по вопросам рыночных трендов и потребительского поведения: журналы «РБК», «Бренд-менеджмент», RUSSIAN FOODMARKET, «Мое дело. Магазин», «Мясной ряд», Psychologies, «Новый маркетинг», «Империя холода», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Бизнес-журнал», «Посуда», CITYMAGAZINE, «Проблемы современной экономики» и др., порталы «Мясной эксперт», Lenta, New Retail, «Деловой мир», Retailer и др.
  • Эксперт по маркетингу каналов РТР и 78
  • Вошла в пятерку лучших спикеров CFO Retail 2017
  • Лучший автор статей по маркетингу портала Executive в 2016 году (материалы по потребительским трендам)
  • Пишу докторскую диссертацию на тему учета рыночных трендов и моделей потребительского поведения в стратегическом развитии компаний
  • Имею диплом психолога и коуча
МенеджерВидеоархивПорталвидео,как достичь результата,как достичь цели,коучинг,мотивация,Пономарева Елена,психология,целеполагание,цельЗапись вебинара на тему 'Цели не достигаются: помехи на пути или плохо хочется? Часть №2'. В связи с проблемами со связью во время эфира и с тем, что тема достижения целей вызвала большой интерес и потребовалось больше времени, чем планировалось, на проработку всех практических заданий, мы решили сделать продолжение первого...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА