Запись вебинара на тему «Актуальные тренды потребительского поведения-2018: чем живут современные потребители?». Целью данного вебинара является познакомить участников вебинара с современными российскими и зарубежными трендами потребительского поведения.

Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, R&D-специалистов, менеджеров по развитию, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, работающих на потребительских рынках (b2b и сфера услуг), консультантов.

Программа вебинара

Исследование трендов потребительского поведения на сегодняшний день становится одним из ключевых инструментов конкурентной борьбы. Понимание мотивации и предпочтений потребителей, а также учет факторов влияния, находящих отражение в моделях потребительского поведения, позволяет компаниям «играть на опережение», предлагая потребителям именно то, чего они хотят.

Ключевые тренды, которые будут освещены в ходе вебинара:

  • Уход от идеальной красоты, бодипозитивизм и diversity
  • Теория поколений на службе маркетинга
  • Сохранение активности населением 55+, silver serfes и «многолетники»
  • Эпоха одиноких женщин
  • Социальная активность брендов и политические тенденции на потребительских рынках
  • Скандальная реклама
  • Непредсказуемость потребительской траектории
  • Цифровые технологии и жизнь «на кончиках пальцев»
  • Customer experience или принцип «в магазине уже поздно»
  • Кастомизация
  • Рациональный потребитель и охота за скидками
  • Online-торговля продуктами питания
  • Retail-тренды
  • Тренды в сфере health & wellness и спорта (фитнеса)
  • Тренды на рынке продуктов питания
  • Изменения в стиле жизни и отдыхе
  • Тренды в HoReCa

Также в ходе вебинара будут даны рекомендации по внедрению перечисленных трендов в деятельность компаний любого размера, работающих на потребительских рынках.

Елена Пономарева
Елена Пономарева

О спикере

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, эксперт ведущих СМИ (проект «Лаборатория трендов»), бизнес-коуч.

  • К.э.н. (маркетинг)
  • Опыт работы в сфере маркетинга – более 15 лет (в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах)
  • Эксперт ведущих российских СМИ по вопросам рыночных трендов и потребительского поведения: журналы «РБК», «Бренд-менеджмент», RUSSIAN FOODMARKET, «Мое дело. Магазин», «Мясной ряд», Psychologies, «Новый маркетинг», «Империя холода», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Бизнес-журнал», «Посуда», CITYMAGAZINE, «Проблемы современной экономики» и др., порталы «Мясной эксперт», Lenta, New Retail, «Деловой мир», Retailer и др.
  • Эксперт по маркетингу каналов РТР и 78
  • Вошла в пятерку лучших спикеров CFO Retail 2017
  • Лучший автор статей по маркетингу портала Executive в 2016 году (материалы по потребительским трендам)
  • Пишу докторскую диссертацию на тему учета рыночных трендов и моделей потребительского поведения в стратегическом развитии компаний
  • Имею диплом психолога и коуча
МенеджерВидеоархивПорталвидео,Пономарева Елена,потребительский тренд,тренд,тренд 2018Запись вебинара на тему 'Актуальные тренды потребительского поведения-2018: чем живут современные потребители?'. Целью данного вебинара является познакомить участников вебинара с современными российскими и зарубежными трендами потребительского поведения. Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, R&D-специалистов, менеджеров по развитию, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, работающих на...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА