Елена Пономарева. Актуальные тренды потребительского поведения-2018: чем живут современные потребители?
Запись вебинара на тему «Актуальные тренды потребительского поведения-2018: чем живут современные потребители?». Целью данного вебинара является познакомить участников вебинара с современными российскими и зарубежными трендами потребительского поведения.
Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, R&D-специалистов, менеджеров по развитию, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, работающих на потребительских рынках (b2b и сфера услуг), консультантов.
Программа вебинара
Исследование трендов потребительского поведения на сегодняшний день становится одним из ключевых инструментов конкурентной борьбы. Понимание мотивации и предпочтений потребителей, а также учет факторов влияния, находящих отражение в моделях потребительского поведения, позволяет компаниям «играть на опережение», предлагая потребителям именно то, чего они хотят.
Ключевые тренды, которые будут освещены в ходе вебинара:
- Уход от идеальной красоты, бодипозитивизм и diversity
- Теория поколений на службе маркетинга
- Сохранение активности населением 55+, silver serfes и «многолетники»
- Эпоха одиноких женщин
- Социальная активность брендов и политические тенденции на потребительских рынках
- Скандальная реклама
- Непредсказуемость потребительской траектории
- Цифровые технологии и жизнь «на кончиках пальцев»
- Customer experience или принцип «в магазине уже поздно»
- Кастомизация
- Рациональный потребитель и охота за скидками
- Online-торговля продуктами питания
- Retail-тренды
- Тренды в сфере health & wellness и спорта (фитнеса)
- Тренды на рынке продуктов питания
- Изменения в стиле жизни и отдыхе
- Тренды в HoReCa
Также в ходе вебинара будут даны рекомендации по внедрению перечисленных трендов в деятельность компаний любого размера, работающих на потребительских рынках.

О спикере
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, эксперт ведущих СМИ (проект «Лаборатория трендов»), бизнес-коуч.
- К.э.н. (маркетинг)
- Опыт работы в сфере маркетинга – более 15 лет (в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах)
- Эксперт ведущих российских СМИ по вопросам рыночных трендов и потребительского поведения: журналы «РБК», «Бренд-менеджмент», RUSSIAN FOODMARKET, «Мое дело. Магазин», «Мясной ряд», Psychologies, «Новый маркетинг», «Империя холода», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Бизнес-журнал», «Посуда», CITYMAGAZINE, «Проблемы современной экономики» и др., порталы «Мясной эксперт», Lenta, New Retail, «Деловой мир», Retailer и др.
- Эксперт по маркетингу каналов РТР и 78
- Вошла в пятерку лучших спикеров CFO Retail 2017
- Лучший автор статей по маркетингу портала Executive в 2016 году (материалы по потребительским трендам)
- Пишу докторскую диссертацию на тему учета рыночных трендов и моделей потребительского поведения в стратегическом развитии компаний
- Имею диплом психолога и коуча

Добавить комментарий