Запись вебинара на тему «Анализ best practice как источник идей для новинок и развития бизнеса». Анализ лучших практик (best practice, бенчмаркинг) является инструментом, позволяющим быстро найти идеи для развития бизнеса, улучшения бизнес-моделей и создания новых товаров и услуг на любых рынках.

Программа вебинара

  • Что такое best practice и какие задачи можно решить с помощью их анализа
  • Кого рекомендуется рассматривать в качестве best practice
  • Направления и алгоритм анализа best practice
  • Ключевые «разрывы» в деятельности компаний, выявляемые при сравнении с best practice
  • Кейсы и примеры анализа best practice

Методика анализа проста, базируется на информации, размещенной в открытом доступе, и не требует никаких затрат, кроме времени на проведение исследования. Несмотря на это, методика довольно редко используется в российской практике, тогда как за рубежом это один из ключевых инструментов анализа внешней среды и выявления трендов. При этом речь идет не о поиске рецепта «успешного успеха» и копировании того, что обнаружено у других компаний, а о внедрении в компании системы непрерывного улучшения процессов и продукции на основе best-pactice (адаптивный кейс-менеджмент).

Кому будет интересно участие: предприниматели и владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса всех уровней управления, бизнес-консультанты, студенты и преподаватели.

В подарок участники вебинара получат электронную версию книги Елены Пономаревой «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса».

Елена Пономарева, один из ведущих российских маркетологов, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов»
Елена Пономарева, один из ведущих российских маркетологов, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов»

О спикере

Елена Пономарева, один из ведущих российских маркетологов, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов».

  • Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет
  • Колумнист Forbes и РБК, автор более 150 статей в научных и деловых СМИ
  • Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78
  • Автор книги «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса» и курса «Трендвотчинг» (Skillbox)
  • Автор книги «Продвижение товаров и услуг» (совместно с Д.А. Шевченко)
  • Преподаватель Университета ИТМО
МенеджерВидеоархивПорталbest practice,бенчмаркинг,видео,идея для бизнеса,маркетинг,Пономарева Елена,развитие бизнесаЗапись вебинара на тему «Анализ best practice как источник идей для новинок и развития бизнеса». Анализ лучших практик (best practice, бенчмаркинг) является инструментом, позволяющим быстро найти идеи для развития бизнеса, улучшения бизнес-моделей и создания новых товаров и услуг на любых рынках. Программа вебинара Что такое best practice и какие задачи можно...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА