Елена Пономарева. Актуальные тренды 2021 года B2B и B2C
Запись вебинара на тему «Актуальные тренды 2021 года B2B и B2C». Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете, как меняется поведение потребителей и какие тренды определяют развитие российских и мировых b2c и b2b-рынков. В обзор включены явно проявляющиеся и пока еще не совсем очевидные тренды, которые рекомендуется учитывать при разработке стратегий развития и повышении эффективности текущей деятельности компаний.
Программа вебинара
- Изменения в моделях поведения конечных потребителей
- Тренды, определяющие развитие потребительских рынков
- Тренды на рынках продуктов питания
- Тренды на рынках услуг
- Тренды в сфере ритейла
- Ключевые ценности b2b-потребителей
- Тренды, определяющие особенности поведения b2b-потребителей
В подарок участники вебинара получат электронную версию книги Елены Пономаревой «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса».
Кому будет интересно участие: предприниматели и владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса всех уровней управления, бизнес-консультанты, студенты и преподаватели.
О спикере
Елена Пономарева, один из ведущих российских маркетологов, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов».
- Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет
- Колумнист Forbes и РБК, автор более 150 статей в научных и деловых СМИ
- Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78
- Автор книги «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса» и курса «Трендвотчинг» (Skillbox)
- Автор книги «Продвижение товаров и услуг» (совместно с Д.А. Шевченко)
- Преподаватель Университета ИТМО
Добавить комментарий