Запись вебинара на тему «Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт». Вебинар разработан для помощи маркетологам, начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для дальнейших шагов в ее развитии.

Программа вебинара

Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных качественных решений возрастает в разы. Как избежать ошибок, своевременно внести изменения, вовремя указать на необходимость перемен? Об этом и поговорим на вебинаре. В рамках программы будут представлены практические решения маркетинговой аналитики, которые могут быть применены в деятельности любой организации вне зависимости от ее размеров. Минимум теории и максимум практического опыта.

Что Вы будете знать и уметь, посетив данный вебинар:

  • Как за 8 шагов оценить возможности и риски компании
  • Как просчитать финансовые и производственные ресурсы компании
  • Какие максимально эффективные инструменты и ресурсы аналитики существуют и как ими можно воспользоваться
  • Каким образом исследования внешней и внутренней среды компании влияют непосредственно на ее продажи: не очевидные параллели
  • Government Relations и потребность в нем бизнеса
  • Какие аналитические шаги необходимы, а без чего можно обойтись
  • Место и роль прогнозов и планов на практике
  • Как совместить ожидания клиентов с возможностями компании
  • Какие нюансы конкурентной борьбы существуют и как их использовать с максимальной пользой для себя
  • Почему так важен анализ медиапространства
  • Прогнозы развития рынка: как лучше действовать
  • Какими компетенциями должна обладать команда
  • Слагаемые эффективности бизнеса и их влияние на рост продаж
Екатерина Подкуйко - сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех»
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех»

О спикере

Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».

  • Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
  • Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
  • Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
  • В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
  • Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
  • Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
МенеджерВидеоархивПорталаналитика,видео,маркетинг,Подкуйко Екатерина,продажиЗапись вебинара на тему «Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт». Вебинар разработан для помощи маркетологам, начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для дальнейших шагов в ее развитии. Программа вебинара Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА