Екатерина Подкуйко. Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В
Запись вебинара на тему «Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В. Инструменты деловой разведки». Вебинар продолжает цикл мероприятий, направленных на выстраивание максимально эффективной системы продаж. В этот раз мы поговорим о B2B секторе и его специфике, нюансах общения с ЛПР, уникальных методах привлечения и особенностях удержания клиентов.
Программа вебинара
Материалы вебинара будут особенно полезны владельцам бизнеса и стартапов, менеджерам и руководителям отделов продаж. В процессе вебинара будут рассмотрены реальные кейсы и разобраны совершенные ошибки.
На вебинаре мы обсудим:
- Почему термин «разведка» остается все таким же актуальным даже в мирное время
- В чем принципиальная разница между деловой разведкой и промышленным шпионажем
- Без каких сведений о клиентах осуществлять продажи будет весьма затруднительно
- Где встретить своего клиента: лайфхаки поиска точек пересечения
- Как выжать максимум из активной и пассивной стадий продаж: пошаговая инструкция
- Как не упустить самое важное при формировании базы клиентов: 5 ключевых параметров
- Какие рычаги влияния могут появиться в результате сбора информации о клиентах и партнерах
- Как использовать эти знания максимально эффективно
- Лица, принимающие решения и лица, влияющие на решения: как преодолеть все барьеры на пути к ним
- Ждем удобного момента: организация мониторинга потенциальных клиентов, три основных параметра
- Деловая репутация: как избежать угрозы для бизнеса
- Как использовать полученные сведения для построения долгосрочных отношений с партнерами и клиентами
О спикере
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
Добавить комментарий