Екатерина Калашникова. Работа с возражениями клиентов на примере скайп-школы GLASHA
Запись вебинара на тему «Работа с возражениями клиентов на примере скайп-школы GLASHA». Разбор возражений клиентов от руководителя онлайн-школы на практических примерах. Вебинар будет интересен для владельцев онлайн-школ или индивидуальных предпринимателей.
Программа вебинара
На практических примерах разберем:
- Как изменилась за последнее время модель «Покупатель-продавец»
- Как обосновывать цену дорогих товаров
- Как бороться с потребительским экстремизмом
- Как активировать «сарафанное радио»
- Как превратить случайных клиентов в постоянных
О спикере
Екатерина Калашникова, восемь лет возглавляет онлайн школу Glasha.
- Екатерина является основателем и руководителем языковой онлайн-школы с 2012 года
- В настоящий момент школа работает на 13 языках, имеет в штате 75 учителей и 500 студентов из 26 стран мира
Добавить комментарий