Новый полезный функционал нашего портала – возможность подписаться на е-mail рассылку с анонсами будущих мероприятий.

E-mail рассылка с анонсами мероприятий Бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ
E-mail рассылка с анонсами мероприятий Бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ

Чтобы не пропустить интересные события, которые организует Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ, подпишитесь на нашу e-mail рассылку. Обещаем, спама не будет. Один раз в неделю Вы будете получать от нас письмо с анонсами мероприятий, запланированных на неделю-две вперед.

Таким образом Вы сможете заранее спланировать свое время для посещения интересных мероприятий.

Страница подписки: https://bi-school.ru/newsletter/

Ну и будучи верными своему правилу в каждом сообщении давать как можно больше полезной информации, далее мы расскажем, для чего бизнесу требуются e-mail рассылки, как сделать их качественными и каким образом ими можно привлечь потенциальных клиентов.

Для чего нужны e-mail рассылки?
Для чего нужны e-mail рассылки?

Для чего нужны e-mail рассылки?

E-mail-маркетинг имеет статус одного из первых способов взаимодействия с потребителем в сети. Его зарождение проходило раньше социальных сетей, а уж тем более и рекламы в них. В любом случае, есть разные точки зрения связанные с данным видом распространения информации: одни считают что e-mail-маркетинг уже мертв, другие просто заявляют о его бесполезности. Но если так подумать, в действительности ли это настолько бесполезно, если на каждый почтовый ящик ежедневно приходят десятки таких рассылок?

Очевидно, что нет, и именно это хорошо понимают многие компании, развивающие e-mail-маркетинг, вместо того, чтобы сидеть и рассуждать о его неэффективности. Нужно разобрать, почему стоит заняться данным видом рекламы, как именно настроить рассылки и привлечь как можно больше откликов на них.

Почему стоит использовать e-mail рассылки?

Если не учитывать постоянные напоминания компании клиенту, то рассылки по почте помогут:

  • Увеличить продажи товара
  • Получить отзывы и предложения от клиента
  • Вовремя информировать об акциях
  • Сообщать о новостях компании
  • Подбирать специальные предложения для клиента
  • Сформировать доверительное отношение клиента к компании

Все это звучит очень прекрасно, но для эффективности такого вида рекламы нужно создать такое письмо, которое сможет не только удивить прочитавшего, но и сделать это в нужное время и для нужной аудитории. Чтобы быть конкретнее, рассмотрим какие бывают виды рассылок:

  • Приветственное письмо. Такое письмо отсылается клиенту после регистрации на интернет-ресурсе. Используется для приветствия, предоставления скидки для первого товара — все сугубо индивидуально.
  • Дайджест. Используется для информирования клиента о новостях компании. Нужно стремиться рассылать именно ту информацию, которая сможет заинтересовать прочитавшего, к примеру — появление новых услуг или товаров.
  • Commercial Letter. Описывается все, что связано с продажами: от скидок и распродаж до самой обычной информации, описывающей причины большого количества продаж.
  • Триггеры. Уведомления, напоминающие клиенту о его действиях, совершенных на сайте. К примеру, он оставил какой-либо товар в корзине и просто забыл о этом — напоминаем ему путем рассылки на почту, в некоторых случаях можно и предоставить скидку, таким образом эффект будет еще сильнее.
  • Информационное послание. Любая информация, способная расположить к вам человека подходит в данную категорию. Любый поздравления с праздниками, информация о мероприятиях компании и письма о совершенных покупках — все это нужно получателю. К тому же, в конце такой рассылки можно попросить клиента оценить работу ресурса, получить комментарии о работе компании. В некоторых случаях, например, если человек давно не пользовался услугами компании, есть возможность просто напомнить ему об этом.
  • Письма с информацией о транзакциях и сервисе. Любая информация, относящаяся к заказу содержится в данной категории. «Ваш заказ доставлен» — самый элементарный пример такой рассылки.

Почему e-mail рассылки нужны вашим клиентам?

Вся эта рассылка главным образом нужна именно клиентам — первые посетители получат приветственное письмо, другие же получат новости об акциях. Некоторые вспомнят о существовании сайта благодаря триггерам, стальные удивятся пришедшему поздравлению с днем рождения.

Особо важно в e-mail-маркетинге разработать стратегию работы с клиентами. Для этого выстраиваются способы коммуникации, частота отправлений писем, информация, передаваемая в них. Все это зависит только от самого предпринимателя — как и каким образом рассылать информацию решает только он сам.

Заблуждения про спам

Некоторые часто подмечают, что такая рассылка является обыкновенным спамом. Это абсолютно не так.

Начнем с того, что e-mail рассылка является всего лишь правильно отработанной схемой привлечения клиентов. Маркетолог, работающий с данным видом рекламы прекрасно понимает, когда и что нужно отправить. На выходе мы получаем потребителя, получившего именно ту информацию, которая ему нужна. Спам же приходит всем подряд и вне зависимости от приоритетов пользователя.

К тому же, такая рассылка приходит только подписавшимся на нее людям. Повторимся, спам приходит всем подряд без разбору.

Что нужно сделать, чтобы клиент подписался на рассылку?

Вопрос довольно интересный, рассмотрим несколько его решений:

  • Можно предложить оформить подписку на рассылку во время оформления товара
  • Всплывающее уведомление о рассылке
  • Предложение на подписку, находящееся в корзине или на странице товара
  • Если сфера деятельности интернет-ресурса — написание статей, то в конце всех станиц можно разместить кнопку, связанную с подпиской на e-mail рассылку
  • Наиболее действенный способ — предоставление бонусов за оформление рассылки: от бонусов на следующую покупку до купонов от партнеров сайта

А как понять, что e-mail рассылка приносит свои плоды?

Оценивается эффективность по четырем показателям:

  • Процент доставки писем. Чем он ниже, тем меньше информации доходит до клиентов.
  • Процент открытия писем. Клиенты получают рассылку, но не открывают ваши письма. Причина в незаинтересованности.
  • Процент взаимодействия с ссылками в письме. Рассылка получена и прочитана, но на сайт переход не произошел.
  • Процент отписок от рассылок. Параметр всегда должен придерживаться одного уровня — около 0,5%.

Всегда нужно стремиться к оценке эффективности e-mail рассылки. Благодаря этому, можно будет понять, что именно не устраивает клиента и как это исправить.

Особенности и преимущества применения email-рассылки
Особенности и преимущества применения email-рассылки

Особенности и преимущества применения email-рассылки

За последние годы email-рассылка стала одним из наиболее популярных каналов общения с клиентами, что обусловлено её высоким уровнем эффективности. Благодаря работе специализированных сервисов пользователи теперь воспринимают такую рассылку в качестве дополнительного средства получения полезных и актуальных сведений, а не как спам.

На email-рассылку возлагаются следующие задачи:

  • Поддержание интереса к продукции, формирование лояльности компании
  • Повышение продаж и числа повторных обращений
  • Обеспечение обратной связи с клиентами
  • Формирование потребностей у покупателей
  • Сбор контактной информации, заявок и предварительных заказов
  • Информирование об акциях, специальных предложениях, различных новостях
  • Персонализация предложений и информации

Отталкиваясь от задач email-рассылки можно разделить на две разновидности: коммерческие и информационные.

Любой компании важно использовать рассылки обоих упомянутых выше типов. В одном письме одновременно может сочетаться и реклама, и полезная информация при соблюдении обязательного соотношения 30/70. Рассылка сугубо информационных писем вряд ли сможет обеспечить желаемый рост продаж, в то время как концентрация исключительно на коммерческих письмах также и вовсе может привести к негативным последствиям — они будут расценены как спам и станут причиной большого числа отписок.

Email-рассылка это:

1. Поддержание корпоративных коммуникаций

Организованные внутри компании email-рассылки станут прекрасным способом коммуникации для компаний с большим штатом сотрудников или филиальной сетью. Достаточно лишь одного письма, чтобы оповестить каждого сотрудника о тех или иных нововведениях или последних новостях, либо просто поздравить при наступлении какой-либо праздничной даты (например, Новый год, Международный женский день и т.д.).

2. Сбор базы клиентов

Рассылка по электронной почте позволяет не только собрать клиентскую базу, но и регулярно отслеживать ее актуальность. Благодаря статистике рассылки будет известно, кто из подписчиков давно не открывал письма, а кто наоборот, очень интересуется вашими товарами или услугами, а потому регулярно читает присылаемые оповещения.

3. Постоянная связь с клиентом

Такая рассылка даёт возможность всегда оставаться на связи с клиентом, при этом она совершенно ненавязчива. Можно смело отправлять письма с любопытными предложениями, просить оставить отзыв, поздравлять с праздниками, таким образом, постоянно напоминая о себе.

4. Стать экспертом для подписчиков

При подготовке писем для рассылки важно делать упор на полезную для клиентов информацию: советы и обзоры. Таким образом, вы можете зарекомендовать себя в качества профессионала в своей сфере, и вам важно не только продать свои услуги или товары, но также предоставить клиенту помощь в решении его проблемы.

5. Стимулирование продаж

Рассматриваемый метод прекрасно подходит для данной задачи. Посредством рекламных писем вы сможете уведомлять клиентов об акциях, специальных предложениях, старте сезонных распродаж. Отличным вариантом станет рассылка купонов, промокодов и бонусов постоянным клиентам и тем подписчикам, которых нужно вернуть.

6. Повторные продажи

Посредством рассылки через электронную почту очень удобно организовывать повторные продажи. Через письма можно предлагать сопутствующую продукцию к уже приобретенным товарам, либо товары из смежных сегментов.

7. Автоматизация некоторых процессов продаж

Крупные интернет-магазины уже долгое время используют триггерные и транзакционные письма, демонстрирующие высокую эффективность. Так, например, можно отправлять письма в качестве ответа на заявку с сайта, запись клиента, оформленный заказ и т. д. Автоматические рассылки экономят время менеджеров и дают понять клиентам, что о них заботятся.

8. Формирование целевой аудитории

Рассылка по Email является дополнительным инструментом для формирования целевой аудитории и понимания её интересов. Для этого предварительно собирается статистика и проводится тщательный анализ. На основе полученных сведений вы не только сможете понять, кто является вашей аудиторией, но и внести корректировки в содержание писем.

9. Персонализация

Сервисы почтовой рассылки предлагают множество инструментов для персонализации писем. Чтобы попасть в необходимый сегмент, вам не придется отправлять одно и то же письмо всем клиентам. Теперь можно самостоятельно сегментировать аудиторию с учетом интересов, активности, демографии, географии и многих других аспектов.

10. Возможность выделиться

Посредством писем для рассылки может быть реализован практически любой проект. Вы можете придать письму необычный дизайн, обработать картинки и фотографии, прибегнуть к необычным форматам подачи информации. Главное, чтобы ваше послание в полной мере соответствовало философии и принципам компании.

Будем надеяться, что изложенная выше информация окажется полезной для вас и подтвердит тот факт, что рассылка по электронной почте на данный момент является еще одним важным каналом продаж и коммуникации с клиентами для компании, стремящейся к постоянному развитию и расширению своих возможностей.

МенеджерОбъявленияПорталe-mail,e-mail маркетинг,e-mail рассылка,интернет-маркетинг,маркетинг,объявления,рассылка,электронная почтаНовый полезный функционал нашего портала – возможность подписаться на е-mail рассылку с анонсами будущих мероприятий. Чтобы не пропустить интересные события, которые организует Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ, подпишитесь на нашу e-mail рассылку. Обещаем, спама не будет. Один раз в неделю Вы будете получать от нас письмо с анонсами мероприятий, запланированных на неделю-две...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА