Запить вебинара «Как сделать маркетинг устойчивым и получать клиентов». На вебинаре Дмитрий Горбачев, основатель международного агентства «Apriori Marketing», автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем, расскажет, какие действия могут увеличить и стабилизировать приток новых клиентов в ваш бизнес уже в этом месяце.

Программа вебинара

  • Почему точечные рекламные действия создают хаос и нестабильность, тормозя развитие вашего бизнеса и как это исправить
  • Как нарастить объем получаемых заявок, когда кажется, что уперся в потолок и ничего не помогает
  • Что нужно сделать для создания сильного бренда, претендующего на лидерство в своей отрасли
  • Как создать фундамент для систематизации всех маркетинговых действий и задать вектор развития бизнеса, ориентированный на долгосрочный стабильный рост
  • Что делать если не получается прогнозировать результаты рекламных действий и планомерно наращивать объем, а продажи идут очень тяжело
Дмитрий Горбачев - основатель маркетинговой группы Apriori Marketing
Дмитрий Горбачев — основатель маркетинговой группы Apriori Marketing

О спикере

Дмитрий Горбачев — основатель маркетинговой группы Apriori Marketing. Эксперт в области стратегического маркетинга.

МенеджерВидеоархивПорталApriori Marketing,бизнес,видео,Горбачев Дмитрий,маркетинг,системный маркетинг,устойчивый маркетингЗапить вебинара «Как сделать маркетинг устойчивым и получать клиентов». На вебинаре Дмитрий Горбачев, основатель международного агентства «Apriori Marketing», автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем, расскажет, какие действия могут увеличить и стабилизировать приток новых клиентов в ваш бизнес уже в этом месяце. Программа вебинара ...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА