Дмитрий Горбачев. Как сделать маркетинг устойчивым и получать клиентов
Запить вебинара «Как сделать маркетинг устойчивым и получать клиентов». На вебинаре Дмитрий Горбачев, основатель международного агентства «Apriori Marketing», автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем, расскажет, какие действия могут увеличить и стабилизировать приток новых клиентов в ваш бизнес уже в этом месяце.
Программа вебинара
- Почему точечные рекламные действия создают хаос и нестабильность, тормозя развитие вашего бизнеса и как это исправить
- Как нарастить объем получаемых заявок, когда кажется, что уперся в потолок и ничего не помогает
- Что нужно сделать для создания сильного бренда, претендующего на лидерство в своей отрасли
- Как создать фундамент для систематизации всех маркетинговых действий и задать вектор развития бизнеса, ориентированный на долгосрочный стабильный рост
- Что делать если не получается прогнозировать результаты рекламных действий и планомерно наращивать объем, а продажи идут очень тяжело
О спикере
Дмитрий Горбачев — основатель маркетинговой группы Apriori Marketing. Эксперт в области стратегического маркетинга.
https://bi-school.ru/dmitrij-gorbachev-kak-sdelat-marketing-ustojchivym-i-poluchat-klientov/ВидеоархивПорталApriori Marketing,бизнес,видео,Горбачев Дмитрий,маркетинг,системный маркетинг,устойчивый маркетингЗапить вебинара «Как сделать маркетинг устойчивым и получать клиентов». На вебинаре Дмитрий Горбачев, основатель международного агентства «Apriori Marketing», автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем, расскажет, какие действия могут увеличить и стабилизировать приток новых клиентов в ваш бизнес уже в этом месяце. Программа вебинара ...Менеджер dyukovsky@gmail.comAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТ
Добавить комментарий