Денис Ветренников. Как выбрать и оценить нишу для выхода на маркетплейсы
Запись вебинара «Как выбрать и оценить нишу для выхода на маркетплейсы с помощью сервисов аналитики». Вебинар будет полезен тем, кто хочет выйти на маркетплейсы (Озон, Вайлдберриз) и не знает какие товары там продавать. Также тем, кто уже на маркетплейсах и хочет расширить ассортимент.
Программа вебинара
- Как выбрать нишу — категорию товаров, с которой можно выйти на маркетплейс или расширить текущий ассортимент
- Как оценить эту категорию, понять сколько в ней конкурентов
- По какой цене продаются товары и какой в целом объём рынка этой категории на маркетплейсе
- На основании каких критериев принимать решение о выходе с данным товаром на маркетплейсы

О спикере
Денис Ветренников — селлер на маркетплейсах с лета 2019 года. Продаю на WildBerries, Ozon, AliExpress, KazanExpress, Яндекс Маркет.
- CEO SellerDen — экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов: сервис аналитики SellerFox, сервис удаленной бухгалтерии SellerCat, фулфилмент-центры в СПб и Казани SellerCow, сервис заведения продавцов на маркетплейсы — технологические партнёры Ozon, Яндекс Маркет и KazanExpress
- Автор подкаста про маркетплейсы «Логово продавцов»
- Автор телеграм–канала

Добавить комментарий