Запись вебинара на тему «Как исправить неудачное внедрение CRM? Опыт внедрения AmoCRM и Битрикс24». Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения CRM? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете, на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.

Программа вебинара

  • Задачи CRM и выгоды использования
  • Что означает «Проект CRM провалился»
  • Причины провала проекта
  • Что должно быть продумано заранее
  • Ошибки при проектировании воронки продаж
  • Гигиена ведения CRM
  • Проект внедрения
  • Как обеспечить качество ведения CRM
  • Ответы на вопросы

CRM – обязательный элемент инфраструктуры автоматизации бизнеса, гарантия эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и в современных условиях без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж нужно правильно организовать работу.

Не секрет, что не во всех компания удается успешно это сделать. Часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают. Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.

На вебинаре мы поговорим о выгодах использования CRM, об ошибках при проектировании воронки продаж, о сложностях с которыми сталкиваются пользователи системы. Обсудим правила «гигиены ведения CRM». Поговорим о том, что необходимо исправить, чтобы внедрение CRM стало успешным. Для гарантии успеха важно провести должное обучение сотрудников, подготовить регламенты, назначить ответственного за качество ведения CRM системы. Практика показывают, что при успешном внедрении инвестиции в автоматизацию даже для самых маленьких компаний окупаются за несколько месяцев.

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг.

  • Сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс
  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
МенеджерВидеоархивПорталamoCRM,CRM,Битрикс24,видео,внедрение CRM,Чурин АлексейЗапись вебинара на тему «Как исправить неудачное внедрение CRM? Опыт внедрения AmoCRM и Битрикс24». Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения CRM? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете, на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА