Запись вебинара на тему «Как заставить CRM работать и приносить пользу? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». Разберемся в деталях и с примерами: Что может быть не так при внедрении CRM? В чем обычно проблемы? Почему CRM не всегда внедряется успешно? Что стало камнем преткновения? Какие ключевые ошибки? Что нужно сделать, чтобы сотрудники стали пользоваться, а руководители получали нужные результаты? Разберем на реальных примерах внедрения AmoCRM и Битрикс24.

Программа вебинара

  • Задачи CRM и выгоды использования
  • Что означает «Проект CRM провалился»
  • Причины провала проекта
  • Что должно быть продумано заранее
  • Ключевые ошибки, гигиена ведения CRM
  • 4 кейса внедрений
  • Как выглядит проект внедрения
  • Ответы на вопросы

Многие компании уже попробовали внедрять CRM. Но, довольно часто этот процесс сильно тормозится, останавливается на полпути. Если попались слабые подрядчики, неквалифицированно сформулированы требования, не подготовлены регламенты, не проведено должного обучения, то как результат, системой не пользуются, или пользуются кое-как. Знакомая ситуация? Если да, то приглашаю на вебинар.

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
МенеджерВидеоархивПорталamoCRM,CRM,CRM-система,Битрикс24,видео,внедрение CRM,запуск CRM,настройка CRM,Чурин АлексейЗапись вебинара на тему «Как заставить CRM работать и приносить пользу? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». Разберемся в деталях и с примерами: Что может быть не так при внедрении CRM? В чем обычно проблемы? Почему CRM не всегда внедряется успешно? Что стало камнем преткновения? Какие ключевые ошибки? Что нужно...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА