Алексей Чурин. Как внедрить CRM? Разбор бизнеса перед внедрением
Запись вебинара «Как внедрить CRM? Разбор бизнеса перед внедрением. Примеры проектов AmoCRM и Битрикс24». Есть разные инструменты и методы, как предприниматель/руководитель может улучшать свой бизнес. Одна из областей, это Продажи, и как один из способов улучшения продаж — внедрение CRM. Тема популярная, регулярно по этому поводу задаются вопросы.
Программа вебинара
- Напомним зачем нужна CRM, и какая польза от нее ожидается
- Что значит, когда после внедрения CRM не заработала?
- Разбор бизнеса перед внедрением CRM. На что необходимо обратить внимание
- Разбор проектов внедрения CRM
- Как действовать, чтобы был результат?
При внедрении CRM необходимо определиться с требованиями, а для этого, по сути, необходимо сделать разбор собственного бизнеса. Как к этому подойти? Что необходимо сделать?
Для того, чтобы разговор был максимально предметным, расскажу о реальных проектах внедрения CRM. Разберу плюсы и минусы использования, что получилось и что не получилось сделать. По результатам поделюсь выводами о том, как избежать проблем и как правильно действовать, чтобы внедрение CRM принесло максимум результата.

О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Добавить комментарий