Алексей Чурин. Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи?
Запись вебинара «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». В отделе продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии в интеграции с CRM? Рассмотрим на вебинаре.
Программа вебинара
- Что такое CRM? В чем выгоды использования?
- Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж
- IP-телефония и Виртуальные АТС
- Выбор номера телефона, перенос номера
- Call-трекинг
- Оконечные устройства и короткий номер
- Входящие звонки
- Сервисы обратного звонка
- Исходящие звонки
- Мобильная связь и Виртуальные АТС
- Сценарии работы Виртуальной АТС
- Голосовое меню, запись разговоров
- Распознавание голоса
- Автоматизация использования скриптов
- Голосовые рассылки по телефону
- Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM
- Выводы, ответы на вопросы
Обращения и переговоры по телефону обязательный элемент взаимодействия с клиентами в большинстве бизнесов. Если Телефония не рассматривается как часть CRM, то компания сильно проигрывает и может терять в продажах из-за отсутствия контроля над этим важным каналом коммуникаций.
Современные возможности Телефонии далеко ушли вперед по сравнению с тем, что было еще 10 лет назад. В Отделе Продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии в интеграции с CRM? Рассмотрим на вебинаре.
Правильное использовании Телефонии может существенно повлиять на результативность продаж. Мы поговорим о всех аспектах использования, о целях и требованиях к интеграции с CRM. На вебинаре подробно разберем все что нужно знать руководителю о Телефонии с примерами из практики реализации проектов внедрения AmoCRM и Битрикс24.
О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
Добавить комментарий