Алексей Чурин. Как повысить продажи с помощью Телефонии?
Запись вебинара на тему «Как повысить продажи с помощью Телефонии?». Телефония — один из ключевых инструментов по работе с клиентами в Отделе Продаж. Правильное использовании Телефонии может существенно повлиять на результативность продаж. Мы поговорим о всех аспектах использования, о целях и требованиях к интеграции с CRM. На вебинаре подробно разберем все, что нужно знать руководителю о Телефонии с примерами из практики реализации проектов внедрения AmoCRM и Битрикс24.
Программа вебинара
1. Инструменты Отдела Продаж малого бизнеса
2. Возможности Телефонии:
- Выбор номеров телефонов
- Call-трекинг (динамический, статический)
- АТС, виртуальные АТС, Облачная Телефония
- Варианты приема — телефонные аппараты, софтфоны
- Организация входящих вызовов
- Кнопки обратного звонка (Call-back)
- Голосовое меню
- Организация исходящих вызовов
- Мобильная связь и FMC
- Запись разговоров
- Выбор поставщика Телефонии
- Оценка затрат на Телефонию
3. Выводы, ответы на вопросы
О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в «Ланит», Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
Добавить комментарий