Запись вебинара на тему «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!». Ситуация с карантином приводит к снижению деловой активности, и даже к закрытию целых отраслей. Большинство бизнесов столкнутся со снижением спроса, и как следствие — к повышению уровня конкуренции на рынке. Чтобы выиграть битву за клиента не обойтись без инструментов автоматизации.

Программа вебинара

  • Новые условия, вызовы в период кризиса
  • Зачем, почему и как автоматизировать?
  • Обзор возможностей CRM и связанных инструментов
  • Телефония
  • Call-Трекинг и сквозная аналитика
  • Почтовые рассылки
  • Чаты и мессенджеры
  • Документы в CRM
  • Цифровая воронка и бизнес-процессы
  • Интеграция с 1С
  • Интернет-магазины
  • Основные выводы

CRM – обязательный элемент инфраструктуры для автоматизации бизнеса, гарантии эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и, особенно в кризис, без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж, она должна быть экипирована всеми инструментами. Нужно встретить кризис во всеоружии!

Системы AmoCRM и Битрикс24 чаще всего используются как CRM для малого бизнеса, и все что будет рассказываться на вебинаре, будет излагаться на основе опыта внедрения этих систем и сопутствующих инструментов.

На вебинаре мы обсудим CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. В кризис компании малого бизнеса, чтобы быть эффективными, должны их полноценно использовать. Мы поговорим о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов. Обсудим их место, значение и пользу, которую они могут принести в контексте CRM.

Алексей Чурин, основатель компанибюи СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в «Ланит», Ericcson, IBM, SAP на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
МенеджерВидеоархивПорталamoCRM,CRM,CRM-система,автоматизация,автоматизация отдела продаж,Битрикс24,видео,внедрение CRM,отдел продаж,продажи,Чурин АлексейЗапись вебинара на тему «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!». Ситуация с карантином приводит к снижению деловой активности, и даже к закрытию целых отраслей. Большинство бизнесов столкнутся со снижением спроса, и как следствие — к повышению уровня конкуренции на рынке. Чтобы выиграть битву за клиента не...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА