Александра Карагаева. Как контролировать работу агентства-подрядчика
Запись вебинара на тему «Как контролировать работу агентства-подрядчика». Александра Карагаева, Директор по маркетингу Рекламной студии X-Project проведет вебинар, предназначенный для тех, кто передает рекламу в интернете на аутсорсинг. Александра расскажет о том, как строить сотрудничество, что обязательно нужно контролировать, какие вопросы задавать исполнителю и как расценивать ответы. Вы узнаете, как добиться прозрачного использования вашего бюджета и заставить подрядчика работать.
Программа вебинара
Многие агентства умеют работать эффективно и приносить прибыль своему заказчику, если правильно выстроить взаимодействие, отчетность и задавать им правильные вопросы. О том, как заставить агентство действительно работать на вас, а не тратить ваши деньги – в вебинаре Директора по маркетингу Рекламной студии X-Project.
Это взгляд «изнутри» на работу подрядчика, рассказ о хитростях, на которые идут агентства, чтобы показать видимый результат без финансового эффекта для вашей компании. Вы узнаете, как они экономят рабочее время своих сотрудников, но не деньги компаний-клиентов. И, самое главное, вы узнаете, как изменить модель работы таким образом, чтобы получать нужный вам результат – прибыль.
Во время вебинара вы также получите:
- Проект взаимодействия компания (клиент) – агентство
- Информацию о каналах и инструментах, которые должно предложить вам агентство
- Сводку необходимых для оценки работы агентства отчетов
- И подарок — купон на бесплатный аудит рекламы сроком действия 1 месяц
О спикере
Александра Карагаева, Директор по маркетингу Рекламной студии X-Project.
- Более 15 лет опыта в маркетинге, из них 10 в интернет-маркетинге
- Спикер российских и зарубежных конференций по интернет-маркетингу, «полевой» и клиентский опыт
Добавить комментарий