Запись вебинара на тему «Эффективность. Бизнес. Взаимодействие. Повышение эффективности бизнеса». Вебинар проведет кризисный управляющий (de facto) Александр Захаренко. Вебинар будет полезен экономистам, операционным директорам и собственникам бизнеса.

Программа вебинара

  • Эффективность взаимодействия внутри компании
  • Проблемы роста в кризис
  • Колл-план. Алгоритм принятия решений
  • Повышение эффективности службы поддержки
  • Написание базы знаний по системе бронирования
  • Сегментация зон прибыли
  • Заменяемость сотрудников, снижение текучести персонала
  • Ключевые компетенции сотрудников
  • Случай с топливными картами
  • Проблемы масштабирования сервисных компаний
Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto)
Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto)

О спикере

Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto).

  • Внедрение Oracle Retail 13 в top10 мировой розницы, сектор рынка DIY. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 1100 до 200, в общей массе заявок количество заявок по Oracle Retail снизилось с 75% до 15%
  • Сделки M&A, слияние 11 банков в один банк. Внедрение единой АБС
  • Организация первой и второй линий технической поддержки платежной системы. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 90 до 10 в сутки
  • Организация второй линии технической поддержки Государственного Таможенного комитета. За три месяца работы количество заявок сократилось 1300 до 450 в сутки
  • Интеграция системы бронирования туров туроператора (top5 российского туристического рынка) с метапоисковиками. За 5 месяцев количество заявок сократилось с 40 до 5 в сутки
МенеджерВидеоархивПорталвзаимодействие,видео,Захаренко Александр,менеджмент,повышение эффективности,управление компанией,эффективность,эффективность бизнесаЗапись вебинара на тему «Эффективность. Бизнес. Взаимодействие. Повышение эффективности бизнеса». Вебинар проведет кризисный управляющий (de facto) Александр Захаренко. Вебинар будет полезен экономистам, операционным директорам и собственникам бизнеса. Программа вебинара Эффективность взаимодействия внутри компании Проблемы роста в кризис Колл-план. Алгоритм принятия решений Повышение эффективности службы поддержки Написание базы знаний по системе бронирования Сегментация зон прибыли Заменяемость сотрудников, снижение...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА