Александр Захаренко. Экономическая эффективность в ИТ
Запись вебинара на тему «Экономическая эффективность в ИТ». На вебинаре мы поговорим про повышение эффективности взаимодействия ИТ с бизнесом. Будет интересно представителям среднего управленческого звена из области финансов и информационных технологий.
Программа вебинара
Данный вебинар создан на основе многолетнего опыта работа автора в качестве кризисного управляющего на различных внедрения и старапах:
- Управление Workflows
- Повышение эффективности службы поддержки
- Написание базы знаний по системе бронирования
- Сегментация зон прибыли
- Задвоение 3 500 отелей
- CRM Bitrix24. Забытые задачи
- Случай с топливными картами
- Оптимизация затрат в логистике
- Предотвращение затоваривания магазина
- Применение сервисного подхода (компания-разработчик терминального ПО)
- Поиск действий 2-й линии поддержки
- Проблемы масштабирования сервисных компаний
О спикере
Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto).
- Внедрение Oracle Retail 13 в top10 мировой розницы, сектор рынка DIY. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 1100 до 200, в общей массе заявок количество заявок по Oracle Retail снизилось с 75% до 15%
- Сделки M&A, слияние 11 банков в один банк. Внедрение единой АБС
- Организация первой и второй линий технической поддержки платежной системы. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 90 до 10 в сутки
- Организация второй линии технической поддержки Государственного Таможенного комитета. За три месяца работы количество заявок сократилось 1300 до 450 в сутки
- Интеграция системы бронирования туров туроператора (top5 российского туристического рынка) с метапоисковиками. За 5 месяцев количество заявок сократилось с 40 до 5 в сутки
Добавить комментарий