Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Особенности и основные ошибки российского маркетинга». Вы узнаете, в чем особенности российского маркетинга и чем он отличается от зарубежного. Большое внимание будет уделено основным маркетинговым ошибкам российского бизнеса. Вебинар базируется на материалах книги Елены Пономаревой «Время делать бизнес», которая выйдет в издательстве МИФ в 2023 году.

Бесплатный вебинар: Особенности и основные ошибки российского маркетинга
Бесплатный вебинар: Особенности и основные ошибки российского маркетинга

Программа вебинара

  • Особенности российского бизнеса, накладывающие отпечаток на российский маркетинг
  • Особенности российского маркетинга: чем отличается маркетинг в России и за рубежом
  • Основные ошибки, которые российский бизнес делает в сфере маркетинга (результаты многочисленных маркетинговых аудитов)
  • Новые требования к директору по маркетингу
  • Ответы на вопросы
Елена Пономарева - генеральный директор компании «Лаборатория трендов»
Елена Пономарева — генеральный директор компании «Лаборатория трендов»

О спикере

Елена Пономарева — к.э.н, член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, колумнист Forbes и РБК, автор четырех книг по маркетингу, один из ведущих российских маркетологов (опыт работы более 18 лет).

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть его в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту info@bi-school.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте https://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

МенеджерВебинарыМероприятиябесплатный вебинар,бизнес,БИЗНЕС ИНСАЙТ,вебинар,вебинары март,Лаборатория трендов,маркетинг,Пономарева Елена,российский маркетингБизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Особенности и основные ошибки российского маркетинга». Вы узнаете, в чем особенности российского маркетинга и чем он отличается от зарубежного. Большое внимание будет уделено основным маркетинговым ошибкам российского бизнеса. Вебинар базируется на материалах книги Елены Пономаревой «Время делать бизнес», которая выйдет в издательстве...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА