Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Первый международный цифровой университет приглашают на бесплатный 2-х дневный онлайн-интенсив «Клиентоориентированность: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса». Хотите сделать своих клиентов счастливыми, понимая их потребности и закрывая их, а также увеличить прибыль бизнеса с помощью сервиса? Успешным становится то дело, где сотрудники умеют устанавливать с ними теплые отношения. Продажи, построенные на умении заботиться о своём клиенте, постоянно растут. Ведь люди возвращаются снова и снова туда, где им комфортно и безопасно.

Приглашаем на онлайн-интенсив с домашними заданиями, в рамках которого Вы узнаете, как устанавливать теплые отношения с клиентами, предоставлять им сервис высокого уровня и удовлетворять их потребности, чтобы они возвращались к Вам снова и снова.

Бесплатный интенсив: Клиентоориентированность: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса
Бесплатный интенсив: Клиентоориентированность: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса

Программа интенсива

Тема 1 дня: Инструменты создания лучшего клиентского сервиса

  • Что такое клиентоориентированность на самом деле?
  • Клиент всегда прав, так ли это?
  • Типология клиентов. Работа со сложными клиентами и жалобами
  • Как понять, что действительно важно для клиента. Как работать с умным клиентом, способы влияния на их поведение
  • Четыре точки роста бизнеса через клиентский сервис

Тема 2 дня: Как всегда оказывать хороший сервис и удовлетворять потребности клиента

  • Кто в компании должен заниматься клиентоориентированностью
  • Кто должен быть директором по сервису: собственник или наёмный менеджер. Кого искать на собеседовании
  • Система мотивации сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня
  • Стандарты сервиса компании как элемент корпоративной культуры

Информация о спикерах

Константин Харский — признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки».

  • Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк «Точка», Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
  • Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%

Нинель Морозова — бизнес-продюсер, основатель первого в России центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица», федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации проектов.

  • Эксперт в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов
  • Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций

Информация для участников

Дата и время: 15-16 февраля 2022 года с 09.00 до 10.00
Формат мероприятия: 2-х дневный онлайн-интенсив
Стоимость: бесплатно, при условии предварительной регистрации
Количество бесплатных мест ограничено (обычная стоимость 5 000 руб.)

Регистрация на интенсив

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть его в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту info@bi-school.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте https://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

https://bi-school.ru/wp-content/uploads/2022/01/Biznes-insajt-klientoorientirovannost-1024x614.jpghttps://bi-school.ru/wp-content/uploads/2022/01/Biznes-insajt-klientoorientirovannost-300x300.jpgМенеджерМарафоны и ИнтенсивыМероприятияинтенсив,клиентоориентированность,клиентский сервис,курсы,курсы онлайн,Морозова Нинель,Первый международный цифровой университет,повышение прибыли,развитие бизнеса,сервис,увеличение прибыли,умный клиент,Харский КонстантинБизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Первый международный цифровой университет приглашают на бесплатный 2-х дневный онлайн-интенсив «Клиентоориентированность: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса». Хотите сделать своих клиентов счастливыми, понимая их потребности и закрывая их, а также увеличить прибыль бизнеса с помощью сервиса? Успешным становится то дело, где сотрудники умеют устанавливать...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА