10.04.19г. в 16.00. Вебинар: Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 2
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 2». Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных качественных решений возрастает в разы. Как избежать ошибок, своевременно внести изменения, вовремя указать на необходимость перемен? Об этом и поговорим на вебинаре. В рамках программы будут представлены практические решения маркетинговой аналитики, которые могут быть применены в деятельности любой организации вне зависимости от ее размеров. Минимум теории и максимум практического опыта.

Программа вебинара
Курс вебинаров «Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи» Часть 1 и Часть 2 разработан для помощи маркетологам, начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для ее дальнейших шагов в ее развитии.
Что Вы будете знать и уметь, посетив данный вебинар:
- Как совместить ожидания клиентов с возможностями компании
- Какие нюансы конкурентной борьбы существуют и как их использовать с максимальной пользой для себя
- Почему так важен анализ медиапространства
- Прогнозы развития рынка: как лучше действовать
- Какими компетенциями должна обладать команда
- Слагаемые эффективности бизнеса и их влияние на рост продаж

О спикере
Екатерина Подкуйко — основатель и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
Информация для участников
Дата вебинара: 10 апреля 2019 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость:
- Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
- С нерезидентов взимается организационный сбор — 500 рублей
Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.
По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.
Регистрация на вебинар
https://bi-school.ru/100419-vebinar-marketingovaya-analitika-2/ВебинарыМероприятияаналитика,вебинар,вебинар с сертификатом,вебинары апрель,маркетинг,маркетинговая аналитика,Подкуйко Екатерина,продажи,увеличение продажПервая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 2». Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных качественных решений возрастает в разы. Как избежать ошибок, своевременно внести изменения, вовремя указать на необходимость перемен? Об этом и поговорим на...Менеджер dyukovsky@gmail.comAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТСобытие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте http://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

Добавить комментарий