Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 1». Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных качественных решений возрастает в разы. Как избежать ошибок, своевременно внести изменения, вовремя указать на необходимость перемен? Об этом и поговорим на вебинаре. В рамках программы будут представлены практические решения маркетинговой аналитики, которые могут быть применены в деятельности любой организации вне зависимости от ее размеров. Минимум теории и максимум практического опыта.

Вебинар: Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 1
Вебинар: Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 1

Программа вебинара

Курс вебинаров «Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи» Часть 1 и Часть 2 разработан для помощи маркетологам, начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для ее дальнейших шагов в ее развитии.

Что Вы будете знать и уметь, посетив данный вебинар:

  • Как за 8 шагов оценить возможности и риски компании
  • Как просчитать финансовые и производственные ресурсы компании
  • Какие максимально эффективные инструменты и ресурсы аналитики существую и как ими воспользоваться
  • Каким образом исследования внешней и внутренней среды компании влияют непосредственно на ее продажи: не очевидные параллели
  • Какие аналитические шаги необходимы, а без чего можно обойтись
  • Место и роль прогнозов и планов на практике
Екатерина Подкуйко - основатель и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех»
Екатерина Подкуйко — основатель и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех»

О спикере

Екатерина Подкуйко — основатель и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».

  • Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
  • Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
  • Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
  • В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
  • Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
  • Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения

Информация для участников

Дата вебинара: 5 апреля 2019 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 500 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте http://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

МенеджерВебинарыМероприятияаналитика,вебинар,вебинар с сертификатом,вебинары апрель,маркетинг,маркетинговая аналитика,Подкуйко Екатерина,продажи,увеличение продажПервая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как маркетинговая аналитика увеличивает продажи. Часть 1». Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных качественных решений возрастает в разы. Как избежать ошибок, своевременно внести изменения, вовремя указать на необходимость перемен? Об этом и поговорим на...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА