4 сентября 2018 года в Москве пройдет девятый «Knowledge Lounge» — уникальное событие о создании и развитии сообществ. На нем методологи, эксперты, комьюнити-менеджеры из разных компаний, лидеры сообществ поделятся опытом и инструментами.

Девятый «Knowledge Lounge» - уникальное событие о создании и развитии сообществ
Девятый «Knowledge Lounge» — уникальное событие о создании и развитии сообществ
  • Зачем и как создавать сообщества внутри компании
  • Как влияют на бизнес сообщества вокруг компании, бренда, проекта, продукта
  • Почему и зачем предприниматели, профессионалы, эксперты объединяются в разные клубы
  • Какие задачи способны решать сообщества и сколько это стоит
  • Сложные вопросы в управлении онлайн и оффлайн сообществами

В программе более 20 спикеров, 2 потока, 6 секций, пленарная дискуссия и сессия обсуждения сложных вопросов.

Ключевые спикеры «Knowledge Lounge»
Ключевые спикеры «Knowledge Lounge»

Ключевые спикеры и темы:

  • Павел Безяев (Газпром нефть) — Как быстро объединить людей. Пример сетевого профессионального сообщества «Digital Learning».
  • Екатерина Бузулукова (Супереон) — Клиентские сообщества на специализированных платформах.
  • Ольга Богомолова (Домодедово) — Организация и развитие сообществ, как внутрикорпоративный сервис для сотрудников.
  • Мария Авраменко (SkyEng) — Skyteach сообщество: как объединить и удерживать 4500 профессионалов со всего мира для работы в команде.
  • Евгения Роньжина (MyBusiness Community) — Как монетизировать свое сообщество в бизнесе?
  • Святослав Орлов (ROSE) — Построение активного сообщества энтузиастов вокруг бренда на примере сообщества компании Logitech в ВКонтакте.
  • Александра Гончарова (Бургер Кинг), Юрий Федосеев (DAOFFICE) — Окурительный мобильный интранет с чатом, блекджеком и стикерами компании Бургер Кинг.
  • Олег Лавров (КМ Альянс) — Роль сообществ в кооперационных проектах.
  • Егор Евланников (Эквиум) — Зачем предприниматели объединяются в клубы? И стоит ли тратить на них деньги? В чем различия одних клубов от других.
  • Дарья Сталь (Alternativa Games) — Сообщества сферы развлечений на примере игрового онлайн сообщества.
  • Влад Титов (CMRus) — Архитектура сообщества: как перейти от декларируемой мотивации участников к истинной.
  • Анна Шерстнева (Skyeng) — О чем говорить и зачем дружить с подростками. Построение сообщества вокруг детского продукта Skyeng.
  • Иван Нефедьев (Клуб Why42) — Игрофикация в построении сообщества.
  • Владимир Иваница (Супереон) — Как продвигать идею развития портала в большой организации?
  • Ирина Александрова (КМ Альянс) — Жизненные циклы внутренних сообществ. Инструменты создания и развития сообществ в компании.

Каждый участник получит:

1. Доступ к онлайн-нетворкинг площадке участников и спикеров (уже открыт для зарегистрированных)
2. Альбом с материалами:

  • Презентации
  • Выводы с каждого выступления
  • Результаты активностей
  • Сертификат участника
  • Фотографии

Стоимость стандартного билета — 5 000 рублей.
Стоимость билета для участников Бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ — 4 500 рублей (скидка 10%).
Чтобы получить скидку, при регистрации введите промокод «biz».

Дата: 4 сентября
Время: 10:00 — 20:00
Место: Москва, Культурный центр “Зодчие” ул. Партизанская, д. 23, метро “Молодежная”

https://bi-school.ru/wp-content/uploads/2018/08/Litsa-Launzha.jpghttps://bi-school.ru/wp-content/uploads/2018/08/Litsa-Launzha-300x300.jpgМенеджерМероприятияФорумы и КонференцииKnowledge Lounge,новости,развитие сообщества,создание сообщества,сообщество4 сентября 2018 года в Москве пройдет девятый «Knowledge Lounge» - уникальное событие о создании и развитии сообществ. На нем методологи, эксперты, комьюнити-менеджеры из разных компаний, лидеры сообществ поделятся опытом и инструментами. Зачем и как создавать сообщества внутри компании Как влияют на бизнес сообщества вокруг компании, бренда, проекта, продукта Почему и зачем...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА