Запись вебинара на тему «Показатели оценки эффективности маркетинга». На этом вебинаре собрана только нужная и применимая в практике информация. Вы узнаете ключевые группы показателей маркетинга, которые дадут руководителю полную картину об эффективности его маркетинга и продаж. При этом позволят не тратить усилия на сбор ненужных данных.

Вебинар будет интересен

  • Руководителям и собственникам бизнеса
  • Коммерческим директорам, директорам по продажам, развитию, маркетингу
  • Менеджерам по маркетингу и продажам
  • Тем, кто планирует работать в маркетинге и рекламе

Программа вебинара «Показатели оценки эффективности маркетинга»

1. Вы точно знаете – зачем Вам анализ показателей маркетинговой деятельности? Как правильно ставить цели при анализе показателей маркетинга, чтоб делать не меньше, но и не больше, чем нужно на самом деле.

2. Пять групп показателей оценки маркетинга и их основные роли: 3 главные группы показателей и 2 дополнительные

3. Универсальные показатели: объем продаж (общий анализ, структурный анализ), прибыль, стоимость привлечения клиента (простая формула, комплексная формула), средний чек

4. Функциональные показатели: конверсионные, доля рынка, ROMI (возврат на инвестиции в рекламу)

5. Динамические показатели: новые клиенты, действующие клиенты (повторные продажи, отток)

6. Показатели-капитал: клиентская база, пожизненная ценность клиента, бренд

7. Непрямые показатели: индекс лояльности NPS, цитирования и рейтинги

8. Как выбрать свои показатели и как правильно их сочетать?

Вера Бокарева. Бизнес-тренер и  консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности
Вера Бокарева. Бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности

О спикере

Вера Бокарева – бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности.

  • Практик с 15 летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга
  • Прошла путь от специалиста до руководителя
  • Работала в таких крупных компаниях, как Евросеть, World Class, Даймонд
  • В настоящее время занимается построением отделов продаж и маркетинга в секторах b2b и b2c, консультирует и проводит обучение
  • Автор 3-х книг

Образование

  • Закончила MBA, Мастер делового администрирования
  • Кандидат социологических наук, социология управления
  • PhD, Доктор философии (в области социологии)
МенеджерВидеоархивПорталБокарева Вера,видео,маркетинг,оценка эффективности,эффективность маркетингаЗапись вебинара на тему «Показатели оценки эффективности маркетинга». На этом вебинаре собрана только нужная и применимая в практике информация. Вы узнаете ключевые группы показателей маркетинга, которые дадут руководителю полную картину об эффективности его маркетинга и продаж. При этом позволят не тратить усилия на сбор ненужных данных. Вебинар будет интересен Руководителям...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА