Ольга Корсак-Гадуцевич. Должность и область профессиональных интересов:

  • Эксперт, преподаватель, руководитель направления в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики, бизнес-консультант в области маркетинга и спонсорства и StartUp проектов.
  • Профессиональная сфера интересов: маркетинг, спонсорство, продажи, реклама, брендинг, переговоры, управление маркетингом, психология продаж и переговоров, маркетинга StartUp проектов, маркетинг малого бизнеса, стратегия маркетинга при бизнес-планировании.
  • Профессиональный background: руководитель и эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волонтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», международная выставка-форум «Руками женщины», Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный бизнес-навигатор» ; руководитель проектов компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики», DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, рекламные агентства Integrated Marketing Solutions, Ad Line, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, English First, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДанн», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.
Спикер: Ольга Корсак-Гадуцевич. Маркетинг, спонсорство и StartUp проекты
Спикер: Ольга Корсак-Гадуцевич. Маркетинг, спонсорство и StartUp проекты

Город: Москва. Готова выступать в других городах. Самые удобные: Москва, Казань.
Приоритетные форматы мероприятий, на которых предпочитаю выступать: семинары (вебинары), лекции, личные консультации, мастер-классы, тренинги. Возможно участие в бизнес-завтраках, конференциях, форумах.
Предпочтительная аудитория: Предприниматели. Руководители малых и средних предприятий. Руководители общественных организаций. Руководители среднего звена и специалисты, желающие развивать карьеру в области маркетинга и спонсорства.
Стратегический маркетинг: стратегия, сегментация, позиционирование, брендинг. Спонсорство и маркетинг событий. Маркетинг StartUp проектов.

Темы выступлений

Серия семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?», включая мастер-классы по темам:

  • Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам помощь?
  • Как составить спонсорский пакет и определить на него цену?
  • Как составить письмо спонсорам и подготовиться к встрече?
  • Как вести результативные переговоры со спонсорами?
  • Как превратить спонсора в надёжного партнёра на годы?

Серия семинаров: «Основы маркетинга», включая мастер-классы по темам:

  • Стратегический маркетинг. 4P маркетинга. Подход STP. Стратегия голубых океанов.
  • Управление продуктом. Product Managеment. Стратегия на основе жизненного цикла продукта.
  • Сегментация. Как найти свою нишу и стать монополистом в умах клиентов?
  • Позиционирование. Как сделать продукт уникальным и обойти конкурентов?
  • Маркетинговые коммуникации. Как завоевать покупателя и не только?

Дополнительная информация

Лекции, семинары, вебинары, мастер-классы на программах НИУ «Высшая школа экономики», частные тренинги и консультации на проекте «Инновационный бизнес-навигатор» РСПП и Philipp Morris, Международный дебрифинг FISU — Международной федерации студенческого спорта, Международная Волонтёрская Академия

Опыт работы, клиенты

Руководитель и эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волонтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», международная выставка-форум «Руками женщины», Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный бизнес-навигатор».

Руководитель проектов по продвижению компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики», DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, рекламные агентства Integrated Marketing Solutions, Ad Line, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, English First, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДанн», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.

Образование (основное)

  • Приволжский Федеральный университет. «Экономика». «Психология».
  • London School of Public Relations «PR & Communications»
  • Participation in «Business for Russia» program (Internship in USA)
  • Московский центр НЛП (Нейро-лингвистическому программированию) NLP-practic
МенеджерБаза спикеровStartUp,база спикеров,Корсак-Гадуцевич Ольга,маркетинг,спонсорствоОльга Корсак-Гадуцевич. Должность и область профессиональных интересов: Эксперт, преподаватель, руководитель направления в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики, бизнес-консультант в области маркетинга и спонсорства и StartUp проектов. Профессиональная сфера интересов: маркетинг, спонсорство, продажи, реклама, брендинг, переговоры, управление маркетингом, психология продаж и переговоров, маркетинга StartUp проектов, маркетинг малого бизнеса, стратегия маркетинга...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА