Рашит Каримов — ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы «Время не ждет», г. Санкт-Петербург. Специализируется на человеческих ресурсах, системах управления персоналом, повышении эффективности бизнеса и способах повышения дохода.

Каримов Рашит, ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы «Время не ждет»
Каримов Рашит, ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы «Время не ждет»

Город: Санкт-Петербург, готов выступать в других городах.
Формат мероприятий: Тренинги, практикумы, мастер-классы, бизнес-завтраки, конференции.
Предпочтительная аудитория: Топ-менеджеры, руководители, менеджеры по продажам, Руководители отдела продаж.
Области бизнеса, в которых являюсь экспертом: Продажи и управление продажами, управление и мотивация персонала, найм

Темы выступлений

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

1. КАК ДОБИТЬСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

Как добиться активной работы сотрудников без постоянного участия руководителя.
В чем разница между хорошим руководителем и великим.
Надежный способ сделать Вашу компанию СИЛЬНОЙ.
Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес
Главный принцип, делающий сотрудников преданными компании и руководителю.
Как превратить любую задачу в деньги компании, а не в её проблемы.
Какие действия руководителя делают сотрудников ленивыми и безответственными.
Почему руководитель становится перегруженным.
Механизмы, которые притягивают неэффективных сотрудников и выталкивают продуктивных.
Пять последовательных действий руководителя для быстрого увеличения самостоятельности сотрудника.

2. ЭНЕРГИЯ ЛИДЕРА. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРИЗИС ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ

Где лидер теряет свою энергию — три области деятельности.
Как создать преданную команду в сложных условиях;
Как добиться максимальной исполнительности и самостоятельности персонала.
Как руководитель своими руками создает ленивых сотрудников?
Как правильно мотивировать персонал и создавать у них желание работать?
Элементы продажи, понимание которых позволит вам легко поднимать боевой дух продавца;
Как поднимая цену не потерять клиентов;
Как выиграть в битве за клиентов?

3. КАК ПОДНЯТЬ ДОХОД ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ

Часть Первая — управление продажами
Какие ежедневные действия руководителя способствуют демотивации персонала?
Что делать владельцу бизнеса, чтобы решать проблемы силами персонала?
Что делают успешные собственники компании для того, чтобы сотрудники сами хотели обучаться?
Эффект «угарного газа» в управлении или выгорание руководителя.
Как добиться активной работы компании без постоянного участия руководителя?
Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес.
Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными.
Часть Вторая — продажи
Что нужно требовать от продавцов для увеличения объема продаж?
Как решается проблема «высоких цен»?
Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
Откуда берутся «трудные» клиенты?
Почему к одним продавцам ходят «думать», а к другим «покупать»?
Как получать больше «да», чем «нет» на свои предложения?

4. МОТИВАЦИЯ БЕЗ КНУТА И ПРЯНИКА. КАК ДОСТИГАТЬ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ОБЫЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ.

Почему не работают большинство мотивационных схем.
«Нас толкнули, мы упали; нас подняли – мы пошли» — что делать с такими сотрудниками и есть ли шанс добиться от них результатов?
В каком случае сотрудник нуждается в постоянном дополнительном стимулировании.
Действия руководителя, демотивирующие сотрудников.
Как увидеть, кто приносит в компанию деньги, а кто их забирает.
Что такое «сотрудник — источник проблем».
Признаки людей, которые не могут быть частью коллектива и будут его разрушать.
Как обнаружить «Энергетических Вампиров».
«Пусковая кнопка» мотивации: где найти и как использовать.
Производственные игры — неотъемлемая часть мотивации.
Ежедневные действия руководителя, которые ведут к увеличению дохода и развитию компании силами персонала.

5. ОТ РУТИНЫ К ПЕРСПЕКТИВЕ. КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

Почему сотрудники не хотят учиться и какие действия руководителя это усугубляют?
Что делать с теми, кто «все знает», но не дает результатов?
Как перевести сотрудника из состояния «что-то знает, что-то умеет» до состояния «100% компетентности в работе»?
Ошибки в методике обучения 90% обучающих компаний, убивающих способность персонала применять изученное на практике.
Как перевести «могу» в «умею», а «умею» в повышение дохода?
Что необходимо сделать руководителю, чтобы сотрудники сами платили за свое обучение?
Как сделать результаты от обучения не временными, а стабильными, выводящими компанию на новый уровень развития компании.
Точная технология создания производственных игр.
Единственный способ искоренения неисполнительности, нытья и ворчания у сотрудников.
Команда профессионалов. Разбор реальных кейсов на примере клиентов, всемирно известных компаний и целых стран.
Как воодушевлять людей на постоянные подвиги и сделать это всеобще модным?

НАПРАВЛЕНИЕ: НАЙМ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ

6. КАК ПРИВЛЕКАТЬ, УДЕРЖИВАТЬ И УСИЛИВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ

Как создать большой поток кандидатов, желающих работать в вашей компании?
Как выбрать «правильного» кандидата и сделать так, чтобы он «выбрал» вас?
Как прекратить использование вашей компании как «стартовой площадки» — обучился и ушел к конкурентам/создал свой бизнес.
Как выработать у компании иммунитет на проблемных сотрудников?
Как прекратить текучку и создать стабильный коллектив, достигающий целей компании?
Какие идеи и умонастроения мешают желающим работать сотрудникам производить больше?
Почему сотрудник теряет интерес к работе и не доводит дела до конца?
Какие в компании должны быть моральные нормы и принципы, чтобы сотрудники эффективно и с удовольствием работали?
О чем не знают сотрудники, предоставляя клиентам услугу? Что такое услуга внутри компании?
Три точных фактора, позволяющие раз и навсегда справиться с ситуацией, когда сотрудник начинает обесценивать себя, продукт и компанию.
Какими должны быть действия руководителя и тренировки сотрудников, чтобы поддерживать в голове каждого идею «Я подарок, и у меня всегда есть что дать клиенту и компании».

НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

7. КАК БЫСТРО И БЕЗЗАТРАТНО ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА

БЛОК ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, РУКОВОДИТЕЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
Области, где потеряно до 75% ресурсов продавцов.
Забытые техники продаж, которые на самом деле приносят бо’льшую часть дохода.
Чему обучать продавцов в первую очередь в условиях спада на рынке? Как продавать в условиях дефицита денег?
Все, что нужно знать владельцу об обучении продажам, чтобы с легкостью контролировать уровень продаж в своей компании.

8. КАК БЫСТРО И БЕЗЗАТРАТНО ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА

БЛОК ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ПРОДАВЦОВ:
Как решается проблема «высоких цен»?
Как добиться максимальной эффективности в работе.
Что нужно знать, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
Откуда берутся «трудные» клиенты?
Почему к одним ходят «думать», а к другим «покупать».
Как получать в ответ больше «да», чем «нет» на свои предложения.

9. КАК СОЗДАТЬ БОЕВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ? 12 ФИШЕК ДЛЯ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ.

От чего на самом деле зависят продажи?
Четыре функции руководителя, позволяющие эффективно управлять продажами.
Как, не используя одни лишь деньги, сделать ваших сотрудников желающими работать и достигать результатов?
Тайна слова «использовать», или Как раскрыть внутренний потенциал сотрудников?
Что обязательно должен знать руководитель, чтобы получать от продавцов предсказуемые результаты? Каковы инструменты руководителя в случае не полученного дохода?
Действия руководителя, способствующие мгновенному возвращению высокого боевого духа продавцов.
Эффективность продавца
Что мешает продавцам продавать много и дорого?
Как добиться максимальной эффективности в работе продавца или менеджера?
Откуда берется напряжение в работе продавца и как с этим справиться?
В чем заключается ключевая ошибка продавца, приводящая к потере клиента на этапе принятия решения о покупке?
Три метода продаж и какой из из позволяет вам «играть в продажи»?
Как сделать так, чтобы клиент сам продавал себе ваш товар или услугу?
Последовательность общения с клиентом, позволяющая продавать в 3 раза больше (обзор кейсов).

Дополнительная информация

Автор множества публикаций в российских и международных изданиях (в том числе на английском языке) по обучению и управлению. Его статьи регулярно выходят в издании «Имидж Медиа», в журналах «Управление магазином» и «Профессия директор». Кандидат педагогических наук.

Имеет большой опыт практической работы с учредителями, руководителями и начальниками отделов продаж (лично предоставил более 100 индивидуальных коучинговых программ). На постоянной основе выступает в качестве ведущего семинаров по всей России и в странах СНГ для владельцев и руководителей с аудиторией до 500 человек.

Его выступления – это всегда динамика действий, вдохновение, четкость и системность подачи информации и самое главное — нацеленность на результат. После семинара Рашита Вы сразу можете начать использовать новые данные и получать результаты.

МенеджерБаза спикеровбаза спикеров,Каримов Рашит,найм,персонал,продажиРашит Каримов - ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы «Время не ждет», г. Санкт-Петербург. Специализируется на человеческих ресурсах, системах управления персоналом, повышении эффективности бизнеса и способах повышения дохода. Город: Санкт-Петербург, готов выступать в других городах. Формат мероприятий: Тренинги, практикумы, мастер-классы, бизнес-завтраки, конференции. Предпочтительная аудитория: Топ-менеджеры, руководители, менеджеры по продажам, Руководители отдела продаж. Области бизнеса, в...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА