Александр Багулин — HR директор, коуч по вопросам подбора, оценки, развития, мотивации персонала, а так же поиска работы и построения карьеры. В данный момент HRD в компании UP business coaching.

Спикер: Багулин Александр. Подбор, оценка, развитие, мотивация персонала
Спикер: Багулин Александр. Подбор, оценка, развитие, мотивация персонала

Город: Живу в городе Москва, готов выступать в других городах и государствах.
Формат мероприятий: конференции, форумы, мастер-классы, тренинги, семинары (вебинары), лекции, бизнес-завтраки, личные консультации и т.д. Все эти форматы мне знакомы.
Предпочтительная аудитория: Владельцы бизнеса, первые лица компании (по вопросам подбора, оценки и развития персонала), другая аудитория — специалисты и менеджмент младшего звена (по вопросам карьеры и поиска работы).
Области бизнеса, в которых являюсь экспертом: Поиск, оценка, развитие, удержание, мотивация высшего менеджмента компании и продающего персонала. Диагностика (оценка) действующего персонала. Разработка и внедрение KPI в продающих подразделениях, разработка и внедрение системы нематериальной мотивации в продающих подразделениях. Разработка и внедрение системы обучения в компании. Карьерный коучинг. Обучение поиску работы.

Темы выступлений

  • Карьера — это просто
  • Как найти работу?
  • Как составить эффективное резюме?
  • Как проходить собеседования?
  • Как нанять генерального директора?
  • Как нанять Руководителя отдела продаж?
  • Как нанять HR директора?
  • Аудит отдела продаж
  • Аудит HR отдела
  • Нематериальная мотивация
  • KPI для отдела продаж
  • Как создать и запустить эффективный отдел обучения?
  • Как создать и запустить систему наставничества?

Образование

  • 2017-2018 — Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт) – MBA (специализация) HR эксперт, партнер, стратег
  • 2014-2015 — Научно-Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики – Институт Практической Психологии-Коучинг
  • 2006-2009 — Аспирантура факультета истории, политологии и права Московский Государственный Областной Университет
  • 2001-2006 — Московский Государственный Областной Университет – отделение истории и общественно-политических дисциплин

Дополнительное образование

  • 2012 – Управление продажами для руководителя ООО Русская школа управления, сертификат
  • 2008 – Traning & Consalting company «Cre8 8R», сертификат
  • 2008 – Тренинг » Подбор персонала» ООО БА- Финанс, сертификат
  • 2008 – Тренинг «Активные продажи» ООО БА- Финанс, сертификат
  • 2007 – Тренинг «Управление Персоналом и развитие подразделения продаж»

Опыт работы

  • 2017 – н.в. – UP business coaching HR-директор
  • 2015 – 2017 – ГК «Домашние разности» HR-директор
  • 2014 – 2015 – ООО «Балмико-Торг» Руководитель учебного центра
  • 2010 – 2014 – ООО «Торговый Дом СМ» Руководитель отдела обучения
  • 2008 – 2009 – ООО «Квадра» Руководитель отдела обучения
  • 2007 – 2009 – ОАО «БА – Финанс» Территориальный руководитель (продажа банковских услуг)
  • 2005 – 2007 – ЗАО «Беталинк» Руководитель звена салонов сотовой связи

Реализованные проекты за последние годы (более 120 проектов, среди которых)

  • 2018 – Сформирован отдел продаж Ассоциация финансовых консультантов
  • 2018 – Укомплектован отдел продаж Совкомбанк
  • 2018 – Укомплектован отдел продаж Точка банк Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Москва
  • 2018 – Сформирован отдел продаж M.Shilling
  • 2018 – Урусов и Партнеры Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
  • 2018 – Лобстер-Групп Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
  • 2018 – Аранео Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
  • 2018 – АСГ Генеральнй директор (подбор и сопровождение)
  • 2018 – Сформирован отдел продаж ROIstat в Нижнем Новгороде
  • 2018 – АРТЕМИДА Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
  • 2017 – Сформирован отдел продаж D-Color
  • 2017 – Сформирован отдел продаж Аванти
  • 2017 – Укомплектован отдел продаж Nikadent
  • 2017 – Укомплектован отдел продаж Artskills
  • 2017 – АПМ Генеральный директор (подбор и сопровождение)
  • 2017 – АРТЕМИДА PR директор (подбор и сопровождение)
  • 2017 – Домашние разности Генеральный директор (подбор и сопровождение)
  • 2016 – Создана система обучения и развития персонала ГК «Домашние Разности»
  • 2015 – Разработан и запущен проект Coaching-break авторский проект
  • 2015 – Разработан и проведен тренинг «Подготовка и проведение эффективных презентаций» для слушателей Институт Практической Психологии ВШЭ
  • 2015 – Подготовлен цикл обучающих мероприятий в области технологии продаж и качества сервиса для ООО «Молочное Дело»
  • 2015 – Разработана и внедрена программа подготовки сотрудников для количественного
  • 2015 – Разработана и внедрена программа «Стоп Стресс» для ОАО «Медицина»
  • 2015 – Разработана и запущена программа «Коучинг группы риска» для ООО «Балмико-Торг»
  • 2015 – Разработана и внедрена программа «Кадровый резерв» для ООО «Балмико-Торг»
  • 2015 – Разработана и внедрена программа «Эксперт» для ООО «Балмико-Торг»
  • 2014 – Разработана и запущена программа «Библиотека знаний» для ООО «Балмико-Торг»
  • 2014 – Разработана концепция учебного центра для ООО «Балмико-Торг»
  • 2013 – Запуск программы «Коммерческое обучение» для ООО «Торговый Дом СМ»
  • 2012 – Запуск программы «Обучение Клиента» для ООО «Торговый Дом СМ»
  • 2012 – Создание и запуск программы «Кадровый резерв» для ООО «Торговый Дом СМ»

Авторские брэнд-тренинги

  • Подготовка и проведение эффективных презентаций
  • Работа с возражениями (преодоление или предотвращение)
  • Стоп стресс (работа с конфликтом и стрессом)
  • Выявление потребности в обучении
  • Техника продаж (розница)
  • Техника продаж (дистрибуция)
  • Как создать систему обучения в организации
  • Наставничество на коммерческом предприятии
  • Командообразование «Сплочение = результат»

Дополнительная информация

  • Опыт выступлений на различных мероприятиях — преимущественно тренинги (офф-лайн) на 15-25 человек (максимально 150 человек), провел несколько десятков вебинаров
  • Среди клиентов: Ашан, Леруа Мерлен, Совком Банк, Банк Точка, Инвитро и многие другие
МенеджерБаза спикеровБагулин Александр,база спикеров,карьера,карьерный коучинг,мотивация персонала,найм персонала,оценка персонала,персонал,подбор персонала,поиск работы,развитие персонала,спикерАлександр Багулин - HR директор, коуч по вопросам подбора, оценки, развития, мотивации персонала, а так же поиска работы и построения карьеры. В данный момент HRD в компании UP business coaching. Город: Живу в городе Москва, готов выступать в других городах и государствах. Формат мероприятий: конференции, форумы, мастер-классы, тренинги, семинары (вебинары), лекции,...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА