«Оставьте, пожалуйста, ваш телефон и e-mail, нам для отчетности нужно, мы все равно не будем вам звонить и писать», — кто из нас не слышал таких слов при свершении какой-нибудь покупки? В каждом магазине, в каждой компании, оказывающей услуги, уж не говоря про интернет-магазины – всегда одно и тоже. А потом звонки, sms-ки, письма с информацией о новых предложениях, акциях, скидках, просьбами приехать, посмотреть, еще раз подумать, привести друга…

Горе-маркетологи в подобных компаниях называют это «программами лояльности», и думают, что такими действиями повышают интерес публики к их товарам и услугам. А для нас это обычный надоедливый спам, который не вызывает ничего, кроме раздражения. И отделаться от него очень непросто. Иногда просто невозможно.

В связи с этим мы считаем, что возможность подобных звонков и рассылок должна регулироваться на законодательном уровне. Нужен один сервис, где в обязательном порядке должны регистрироваться все компании, желающие подключать покупателей к своим «программам лояльности». Рядовые пользователи, в свою очередь, должны также иметь там внутренние кабинеты, в которых видеть все клиентские базы, куда они включены. И иметь возможность отказаться от ненужных звонков и ненужных рассылок.

Организация такого сервиса – благое дело, за которое взяться могут только крупнейшие ИТ-компании России. Но при успешном завершении данного проекта спасибо им скажет большая часть населения нашей страны.

Сервис по объединению программ лояльности различных компаний и возможности их отключения
Сервис по объединению программ лояльности различных компаний и возможности их отключения

Сервис, позволяющий отказаться от участия в «программах лояльности»

Автор этих строк сам однажды имел неосторожность при поиске тренажерного зала оставить свои контакты в нескольких близлежащих фитнес-клубах. И вот уже два года регулярно получает несколько рассылок в неделю, избавиться от которых пытался всеми мыслимыми (в рамках действующего законодательства, разумеется) способами, но, увы, безуспешно.

И вот сейчас, открыв очередную sms, пришедшую в два часа ночи, в которой восторженным языком со многими восклицательными знаками сообщается, что только в течение этой недели есть возможность получить грандиозную скидку на посещение их замечательного фитнес-клуба, всерьез задумался о решении этой проблемы на государственном уровне.

Что такое «Программа лояльности»?

Информация из Википедии:

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Сервис по объединению программ лояльности различных компаний и возможности их отключения
Сервис по объединению программ лояльности различных компаний и возможности их отключения
МенеджерПорталПубликациимаркетинг,программа лояльности,продажи,публикации«Оставьте, пожалуйста, ваш телефон и e-mail, нам для отчетности нужно, мы все равно не будем вам звонить и писать», — кто из нас не слышал таких слов при свершении какой-нибудь покупки? В каждом магазине, в каждой компании, оказывающей услуги, уж не говоря про интернет-магазины – всегда одно и тоже....ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА