Каким должен быть сайт для студии интерьера, рассказывает Елена Медведева, руководитель отдела имиджевых коммуникаций агентства по управлению восприятием «Faros Media».

Елена Медведева, руководитель отдела имиджевых коммуникаций агентства по управлению восприятием «Faros Media»
Елена Медведева, руководитель отдела имиджевых коммуникаций агентства по управлению восприятием «Faros Media»

Создать привлекательный сайт студии интерьера – это не простая, но крайне важная задача. Он отражает образ бренда в онлайн пространстве, именно поэтому необходимо сделать его максимально удобным и стильным. Если дизайн сайта покажется пользователям неопрятным и нелепым, вряд ли они доверят вам создавать интерьер для своего дома или рабочего кабинета.

Поставьте себя на место покупателя. Вы бы выбрали свою компанию? По сайту должно быть понятно, что вы надежные, все выполните вовремя, а качество и эстетика не пострадают. Продемонстрируйте это: пропишите сроки, условия договора, гарантии и добавьте щепотку сертификатов и отзывов довольных клиентов. Лучше оформите все в раздел FAQ, сформулировав ответы на типовые вопросы по блокам.

Кроме того, важно грамотно составить портфолио. Не стоит размещать проекты в хронологическом порядке, вынесите ключевые кейсы в начало. Настройте фильтрацию, чтобы заказчик мог найти именно то, за чем он пришел. Это может быть, например, сортировка по стилю, классу и типу жилья.

Чтобы получить еще больше доверия, составьте портреты сотрудников: в одной из рубрик расскажите об их достижениях, интересах и профессиональных навыках.

Говорите о своих преимуществах! Например, если вы работаете в десяти из десяти существующих стилей, обязательно об этом заявите. Предложите подписаться, поучаствовать, купить, сделайте емкие и броские call-to-action, проявляйте инициативу.

Помните, что маркетинг должен «вести за ручку» вашего клиента, ненавязчиво подталкивая к принятию нужных решений.

МенеджерПорталПубликацииинтерьер,маркетинг,Медведева Елена,публикации,сайт,студия интерьераКаким должен быть сайт для студии интерьера, рассказывает Елена Медведева, руководитель отдела имиджевых коммуникаций агентства по управлению восприятием «Faros Media». Создать привлекательный сайт студии интерьера – это не простая, но крайне важная задача. Он отражает образ бренда в онлайн пространстве, именно поэтому необходимо сделать его максимально удобным и стильным. Если...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА