Олеся Тыщенко. Брендинг для собственников бизнеса, упаковка со смыслом
Запись вебинара на тему «Брендинг для собственников бизнеса: упаковка со смыслом». Вебинар, прежде всего, ориентирован на собственников малого и среднего бизнеса, но генеральным, коммерческим и директорам по маркетингу также будет полезен.
Мы раскроем систему брендинга из 4 конкретных этапов, последовательное прохождение которых позволит вам создать бренд с нуля. Дадим инструменты для ее выстраивания в вашем бизнесе. Регистрируйтесь, и вы узнаете, какой бюджет закладывать на брендинг, сколько вашего личного времени потребуется и какие подводные камни вас могут ждать.
Программа вебинара
Целевая аудитория
Для осознанных продаж, роста и продвижения, крайне важно определить ядро целевой аудитории. Спрогнозировать ее реакцию и поведение. Поставить цели коммуникации и прописать основы взаимодействия. Понять истинную мотивацию к покупке. Пройдя по нескольким пунктам, вы составите в систему первое представление своей аудитории.
- Понимание и сегментирование
- Что хотим ей сказать?
- Как с ней общаются конкуренты?
- Конкуренты — что мы можем сделать лучше?
УТП (уникальное торговое предложение)
Рынок перенасыщен и как такого УТП практически нет и создать его крайне тяжело. Есть форма подачи вашего продукта или услуги. Вот над ней и стоит серьезно поработать. И здесь возможно выиграть.
- Что такое позиционирование?
- Зачем нужно ценностное предложение и как его создать?
- Скидки: давать или не давать?
Реклама и эффективность
Как часто мы слышим, что реклама не работает? Часто эти выводы делаются на ощущениях, которые не подтверждены данными статистики. Каким бюджетом, временем и терпением нужно запастись, чтобы точно утверждать, что работает, а что нет.
- Подбор каналов и площадок: критерии, принципы и правила выбора
- Как проверить, какая реклама работает, а какая – нет и почему?
Правила делегирования в брендинге
Часто предприниматели набивают шишки на некачественных исполнителях и принимают решение все сделать самостоятельно. Разберем подводные камни.
- Что можно сделать самостоятельно, а что отдать на исполнение?
- Штатный специалист, аутсорсинг или лично собственник?
- Где и как искать подрядчиков?
Внимание! Во время проведения вебинара спикер рассмотрит несколько кейсов участников. Если Вы хотите, чтобы это был Ваш кейс, в комментариях при регистрации укажите:
- Суть бизнеса: основной продукт; B2B или B2C; целевая аудитория; география бизнеса
- Цели по масштабированию / отстройке от конкурентов / расширению клиентской базы / введению новых продуктов или направлений на ближайший год
- Дополнительная важная информация на усмотрение кейсодержателя
О спикере
Олеся Тыщенко – специалист по брендингу, бренд-стратег, совладелец брендингового агентства Горчица.
- Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия»
- Ментор программы «Миллион за сто» от БМ
- Организатор и спикер мероприятий «Маркетинг без пыли»
- Создатель методики осознанного брендинга, автор статей в профессиональных и бизнес-изданиях
- В рекламном бизнесе с 2000 года
Добавить комментарий