Запись вебинара на тему «Брендинг для собственников бизнеса: упаковка со смыслом». Вебинар, прежде всего, ориентирован на собственников малого и среднего бизнеса, но генеральным, коммерческим и директорам по маркетингу также будет полезен.

Мы раскроем систему брендинга из 4 конкретных этапов, последовательное прохождение которых позволит вам создать бренд с нуля. Дадим инструменты для ее выстраивания в вашем бизнесе. Регистрируйтесь, и вы узнаете, какой бюджет закладывать на брендинг, сколько вашего личного времени потребуется и какие подводные камни вас могут ждать.

Программа вебинара

Целевая аудитория

Для осознанных продаж, роста и продвижения, крайне важно определить ядро целевой аудитории. Спрогнозировать ее реакцию и поведение. Поставить цели коммуникации и прописать основы взаимодействия. Понять истинную мотивацию к покупке. Пройдя по нескольким пунктам, вы составите в систему первое представление своей аудитории.

  • Понимание и сегментирование
  • Что хотим ей сказать?
  • Как с ней общаются конкуренты?
  • Конкуренты — что мы можем сделать лучше?

УТП (уникальное торговое предложение)

Рынок перенасыщен и как такого УТП практически нет и создать его крайне тяжело. Есть форма подачи вашего продукта или услуги. Вот над ней и стоит серьезно поработать. И здесь возможно выиграть.

  • Что такое позиционирование?
  • Зачем нужно ценностное предложение и как его создать?
  • Скидки: давать или не давать?

Реклама и эффективность

Как часто мы слышим, что реклама не работает? Часто эти выводы делаются на ощущениях, которые не подтверждены данными статистики. Каким бюджетом, временем и терпением нужно запастись, чтобы точно утверждать, что работает, а что нет.

  • Подбор каналов и площадок: критерии, принципы и правила выбора
  • Как проверить, какая реклама работает, а какая – нет и почему?

Правила делегирования в брендинге

Часто предприниматели набивают шишки на некачественных исполнителях и принимают решение все сделать самостоятельно. Разберем подводные камни.

  • Что можно сделать самостоятельно, а что отдать на исполнение?
  • Штатный специалист, аутсорсинг или лично собственник?
  • Где и как искать подрядчиков?

Внимание! Во время проведения вебинара спикер рассмотрит несколько кейсов участников. Если Вы хотите, чтобы это был Ваш кейс, в комментариях при регистрации укажите:

  • Суть бизнеса: основной продукт; B2B или B2C; целевая аудитория; география бизнеса
  • Цели по масштабированию / отстройке от конкурентов / расширению клиентской базы / введению новых продуктов или направлений на ближайший год
  • Дополнительная важная информация на усмотрение кейсодержателя
Олеся Тыщенко – специалист по брендингу, бренд-стратег, совладелец брендингового агентства Горчица
Олеся Тыщенко – специалист по брендингу, бренд-стратег, совладелец брендингового агентства Горчица

О спикере

Олеся Тыщенко – специалист по брендингу, бренд-стратег, совладелец брендингового агентства Горчица.

  • Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия»
  • Ментор программы «Миллион за сто» от БМ
  • Организатор и спикер мероприятий «Маркетинг без пыли»
  • Создатель методики осознанного брендинга, автор статей в профессиональных и бизнес-изданиях
  • В рекламном бизнесе с 2000 года
МенеджерВидеоархивПорталбрендинг,видео,Тыщенко Олеся,упаковка бизнесаЗапись вебинара на тему «Брендинг для собственников бизнеса: упаковка со смыслом». Вебинар, прежде всего, ориентирован на собственников малого и среднего бизнеса, но генеральным, коммерческим и директорам по маркетингу также будет полезен. Мы раскроем систему брендинга из 4 конкретных этапов, последовательное прохождение которых позволит вам создать бренд с нуля. Дадим инструменты...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА