Проведение вебинара только на первый взгляд может показаться простой, тривиальной задачей. Те, кто сам сталкивался с организацией и проведением вебинара, категорически не согласны с этим утверждением. Подготовительные работы состоят из нескольких этапов, и отнимают достаточно большое количество времени, мы уже не говорим о затрачиваемых силах.

Необходимо подготовить презентационный материал, осуществить настройку оборудования для трансляции, зарегистрировать участников и многое другое. Неплохо иметь коллектив, который будет заниматься большей частью подготовительных операций.

Команда для проведения вебинара: какие люди нужны?
Команда для проведения вебинара: какие люди нужны?

Слаженная и хорошо подобранная команда существенно упрощает процесс подготовки вебинара для его устроителя. Не нужно поручать подготовку вебинара одному человеку, правильней будет вовлечь в процесс подготовки несколько человек, ограничив каждого из них своей зоной ответственности. Думаем, Вы не будете спорить с тем, что результат всего мероприятия будет выше, если каждый из членов команды основательно подойдет к своей роли в команде.

Из кого состоит типовая команда для вебинара?

Спикер

Спикер – это своего рода «лицо» Вашей компании. Его основная задача, наладить диалог с потенциальными клиентами Вашей компании, донести до слушателя основные тезисы вебинара.

Ключевая задача спикера – достичь поставленных целей вебинара: побудить аудиторию к тому или иному действию (например, сделать заказ), обучить, проинформировать и т.д.

Поскольку с потенциальными клиентами Вашей компании контактирует спикер, к выбору спикера в команду следует отнестись крайне ответственно.

Дизайнер

В обязанности дизайнера входит подготовка презентации, оформление web-страницы для регистрации и другие сопутствующие материалы визуального характера, необходимые для вебинара. Совсем неплохо, если приглашенный в команду дизайнер, будет обладать знаниями web-дизайна. Тем самым можно избежать приглашения в команду верстальщика.

Интернет-маркетолог

Очевидным является тот факт, что без должной рекламной компании вебинар так и останется незамеченным широким кругом потенциальной аудитории. Поэтому в команде обязательно должен быть интернет-маркетолог. Специалист, который возьмёт на себя продвижение вебинара. На основе исходных данных маркетолог составит категории потенциальных слушателей и выберет необходимую рекламную стратегию.

Это может быть донесение информации через социальные сети, e-mail рассылки, установка баннеров на сайтах-партнерах и т.д. Немаловажным является анализ и оценка специалистом эффективности задействованных им решений после проведения вебинара, для выработки стратегий продвижения последующих мероприятий.

Специалист технической поддержки

Вся техническая часть проведения вебинара возлагается на специалиста технической поддержки. Его задачей является безукоризненное проведение мероприятия: настройка оборудования, модерация участников чата вебинара, устранение возможных технических сбоев во время проведения вебинара. Его работа дает возможность спикеру сосредоточится на презентации, не отвлекаясь на возникающие технические проблемы.

Несколько советов по набору в команду вебинара

Совсем не обязательно искать сотрудников в вашем городе. Подобрать кандидатов в вашу команду можно на сайтах с открытыми вакансиями по интересующим вас направлениям, для последующей удаленной работы. Единственное, чему действительно нужно уделить особое внимание, так это компетенции соискателя. Правильный выбор кандидата в последующем избавит вас от многих проблем, и существенно упростит процесс постановки задачи.

Подведя итоги, несомненно, вебинар можно организовать и самостоятельно, но располагая командой состоящей из спикера, дизайнера, маркетолога и специалиста технической поддержки, процесс подготовки и проведения мероприятия существенно упростится. И в конечном итоге, исходя из более ответственной подготовки, на выходе вы получите более высокий результат.

Если Вы планируете начать проводить вебинары и Вам нужны люди для выполнения тех или иных задач, то у нас уже есть готовая сплоченная команда, заточенная на организацию онлайн и оффлайн мероприятий. Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству.

МенеджерПорталПубликациивебинар,команда для вебинара,организация вебинара,площадка для вебинара,помощь в организации вебинара,проведение вебинара,публикации,сотрудники для вебинараПроведение вебинара только на первый взгляд может показаться простой, тривиальной задачей. Те, кто сам сталкивался с организацией и проведением вебинара, категорически не согласны с этим утверждением. Подготовительные работы состоят из нескольких этапов, и отнимают достаточно большое количество времени, мы уже не говорим о затрачиваемых силах. Необходимо подготовить презентационный материал, осуществить...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА