Как открыть онлайн-школу изучения английского языка по Skype, и как выделиться среди конкурентов, рассказывает Максим Сундалов, руководитель онлайн школы Englishdom.

История успеха: Максим Сундалов, руководитель онлайн школы Englishdom
История успеха: Максим Сундалов, руководитель онлайн школы Englishdom

Как мы вывели онлайн школу в СМИ с нулевого уровня

Вообще история нашей школы началась еще в 2007 году, когда я понял, что обучение английскому надо выводить на новый уровень, что надо идти в ногу со временем и продвигать образовательные услуги в интернете и создал собственный контент-ресурс по изучению английского языка. А в 2008 я запустил e-mail курс. Дальше – больше и основательней.

Останавливаться на достигнутом не хотел, продумывал новые удобные способы преподавания, так появилась идея создания школы обучения английскому языку по Skype. В 2010 состоялся старт работы школы EnglishDom. Тогда рынок дистанционного образования только формировался. Конкуренции не было, поэтому была возможность занять эту нишу без помощи инвесторов. Свой первый сайт я делал практически вслепую и на ходу, поскольку основную работу делал сам: искал и писал контент для сайта и сам же все ставил, пришлось осваивать профессию рекламщика и рекрутера. Искал потенциальных учеников и убеждал их в эффективности уроков по Skype.

Спустя полгода, онлайн-школа уже имела штат из 10 преподавателей, и в ней обучалось 100 студентов. Все наше время мы тратили на развитие, разработку собственных методик обучения и организации учебного процесса. Все наши усилия были направлены на удержание студентов. У нас не было бы второго шанса, если бы они разочаровались в качестве обучения. По сути, наша школа на тот момент пополнялась студентам именно благодаря рекомендациям. Рынок e-learning рос, начали появляться конкуренты.

В 2011 году мы решили вложить заработанные деньги в создание нового крутого, более мощного и продуманного сайта, который помог EnglishDom выделиться среди конкурентов. Школа развивается – больше методик, больше преподавателей, новые продукты. Школа пополняется студентами благодаря рекомендациям на 70%. В 2014 году у нас обучаются 2000 человек. Наверное, уже можно бы и расслабиться и почить на лаврах. Но это не про меня. Я не останавливаюсь на достигнутом. Я думаю о том, что на одних рекомендациях выживать в эпоху жесткой конкуренции все труднее, и что, возможно, какой-то потолок уже достигнут. И что надо двигаться еще дальше. Пришло понимание того, что уже недостаточно предлагать качественные образовательные услуги. Если хочешь стать лидером на рынке — надо, чтобы тебя узнавали. Для этого необходимо заявить о себе большему количеству потенциальных студентов. А значит пришло время обратиться к СМИ.

Мы организовали нашу работу со СМИ по нескольким направлениям:

1. Сотрудничество с порталами для журналистов. С их помощью журналисты ищут комментарии экспертов для своих публикаций. При этом мы откликаемся на запросы, которые связаны не только с английским, но и с образованием вообще, а так же бизнесом. Специалисты нашей школы открыты для общения и готовы делиться секретами своей работы.

2. Сотрудничество с порталами по трудоустройству. Помимо написания статей, наши hr-специалисты всегда готовы подсказать, посоветовать соискателям, на что обычно обращают внимание на собеседовании. Также предоставляем промокод на бесплатный курс онлайн-обучения английского языка. Мы уверены, что так помогаем повысить шансы на успех тем людям, которые ищут работу.

3. Поиск новых интернет-изданий для сотрудничества. Если мы хотим сотрудничать с изданием, но не знакомы с его представителями, ищем их контакты в открытом доступе. Отправляем письма или сообщения в соцсети. Стараемся понять, что будет интересно каждому СМИ. Предлагаем не рекламные тексты, а такие, которые, на наш взгляд, соответствуют формату издания. Например, тестирование читателей на знание английского языка, переводы статей. Если СМИ делает обзоры образовательных услуг, предлагаем рассмотреть наш сайт и написать собственное мнение журналистов. Еще один вариант – предоставить читателям издания наш промокод на бесплатное онлайн изучение английского на нашем сайте.

4. Дружим, не забываем, сохраняем связи. Все наши контакты журналистов и редакторов собираем в базу, поддерживаем связь. Прямое общение с человеком – очень эффективный инструмент. Ведь во время, казалось бы, обычного разговора, можно почерпнуть массу полезной информации, получить совет, подсказку какие темы и форматы предпочтительней для издания. И самое главное – надо самим всегда быть интересными, полезными и доступными – и своим ученикам, и потенциальным, и тем, кто просто из любопытства решил почитать статью, и журналистам. Развиваться, помогать, дружить, и тогда не возникает проблема коммуникации со СМИ.

Максим Сундалов, руководитель онлайн школы Englishdom

МенеджерПорталПубликацииEnglishdom,английский онлайн,английский по скайпу,английский язык,дистанционное образование,дистанционное обучение,изучение языка,история успеха,Максим Сундалов,онлайн-школа,публикацииКак открыть онлайн-школу изучения английского языка по Skype, и как выделиться среди конкурентов, рассказывает Максим Сундалов, руководитель онлайн школы Englishdom. Как мы вывели онлайн школу в СМИ с нулевого уровня Вообще история нашей школы началась еще в 2007 году, когда я понял, что обучение английскому надо выводить на новый уровень, что...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА