Не Ван Гогом единым… Классика классикой, а современные творцы рушат все стереотипы. Художник – творческая и денежная профессия. Создатель московской Студии дизайна и живописи Liberann Анна Либер соединила, на первый взгляд, несочетаемое. Бизнес и творчество. Она и ее команда рисует на всех поверхностях, оживляя скучные офисы, помогая налаживать международные контакты и преображая квартиры.

Сейчас имя Анна Либер стало брендом, который многим рекомендуют. С чего начинала и как создает различные оттенки своего бизнеса Анна – в нашей статье.

ИСКУССТВО БИЗНЕСА от Анны ЛИБЕР: как нарисовать успешное дело
ИСКУССТВО БИЗНЕСА от Анны ЛИБЕР: как нарисовать успешное дело

ПОДСКАЗКА «ДРАКОНА»

Смесь палитры красок и бизнеса может быть вполне гармоничной. Это озарение пришло к Анне еще в 16 лет, когда талантливая девчонка из белорусского городка получила заказ разработчика знаменитой российской игры. Разработала образы 12 драконов для игры «Арена», получила немыслимую для того времени сумму – 600 долларов.

А в 24 года Анна уехала из страны, где родилась, оставив родных и близких. Начала жизнь с чистого холста и кучи идей.

Пометавшись несколько лет по скучным офисам, выполняя рутинную работу, далекую от развития и творчества, вернулась к рисованию. И так штрих за штрихом, взмах кистью за взмахом и появился «силуэт» ее бизнеса.

Свои работы не прятала «в стол», а публиковала на страничке в Фейсбуке. Отсюда, из онлайна, и пошли ее первые заказы и клиенты. Кто-то приобретал то, что уже было создано, другие приносили чемодан идей, и, собственно, сам… чемодан. Для оригинальной росписи. Так Анна преображала и чайные наборы, светильники, флешки, компьютерные мышки, другие вещи и предметы интерьера. И даже велосипеды. Добавляла эксклюзива, оригинальности, креатива, винтажа… Что хотели заказчики.

По сути, друзья по Фейсбуку и подсказали концепцию бизнеса.

БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

Ничего не происходило по волшебству, взмаху кисти. Приходилось пахать. Бессонные ночи, поиск заказчиков, идей. Труд художников не легче, а может и сложнее, чем строителей, токарей или учителей, которые действуют по плану или схеме.

– Моя глобальная цель – сделать труд художников высокооплачиваемым, – подчеркивает Анна.– Выбрать творческий путь в мире, где преобладают материальные ценности – смелость.

Не было инвесторов с толстыми портмоне, не брала кредитов с убивающими процентами. Постепенно из хобби перешла на фрилансу, опыт которого и стал стартом для бизнеса. Все шло само собой и строилось исключительно на самоокупаемости. Даже официального дня открытия бизнеса нет.

Училась на своих ошибках, набивала свои шишки и одновременно развивалась. Собирала команду.

ПОРТРЕТ УСПЕХА

Быстро поняла, что сайт – лицо бизнеса. Его создавали сами. Первый получился «комом». Зато потом подшлифовали визуал и функционал, добавили разделы, новости. Совершенствуют портал дальше.

Первое пространство для творчества – домашняя студия. Ее квадратные метры с бешенной скоростью уменьшаются. Уже просто некуда ставить оборудование и инвентарь.

Сейчас Анна в поисках подходящего помещения для мастерской мечты. Лофт с огромными окнами, оpen-space, несколько творческих и административная зоны.

Команда на аутсорсинге. С ростом заказов начала собирать вокруг себя команду: художники, дизайнеры, SММ-специалисты, программисты, директологи. Кандидаты в команду проходят тестирование, некоторые – обучение. У каждого из них свое направление.

Анна никогда не даст потомственной гжелистке расписывать портреты на матрешках.

Искусный PR. Никаких секретов или спецэффектов в этом плане у Liberann нет. Все естественно. Качественный продукт – сарафанное радио – Фейсбук, который уже сыграл и продолжает играть свою роль в бизнесе Анны. Кроме того, команда творцов сама стучит в двери различных масс-медиа и СМИ. Предлагают авторские статьи и презентации таких проектов, от которых акулы пера не могут отказаться.

Философия заказчика. В Liberann никогда не предлагают то, что им не нравится. Если заказчик сам не знает, что хочет, но все должно быть на высшем уровне, Анна проводит «творческое расследование». Тратит время и изучает увлечения и интересы адресата нестандартного сувенира или подарка.

Партнеры в деле. Для расширения спектра предложений сотрудничают с другими компаниями, фирмами и мастерами, у которых налажен даже микро-бизнес. Чтобы сделать эксклюзивную продукцию для клиентов и заказчиков, объединяют усилия и возможности, заключая партнерские программы.

– Взаимовыгодное сотрудничество не всегда основано на деньгах. Взаимный пиар – сильная штука, – делится Анна Либер.– Наша студия дизайна и живописи Liberann открыта партнерским программам.

Одна из последних – корпоративные подарки из полимера. Этот материал позволяет создавать подарки с логотипами компаний от классических форм до статуэток в виде коренных зубов для стоматологического центра.

…Анна поняла одну важную вещь: бизнес ценит искусство. Творчество помогает укреплять коллективы. Сейчас в тренде арт-тимбилдинг. И многие фирмы и корпорации используют его как инструмент эффективности бизнеса, досуга с пользой и сплочения команды.

Фантазия Liberann не знает границ: может создать джунгли в салоне в самом центре Москвы, «бомбовый» корпоративный презент или уютный семейный подарок.

Креатив, творчество и оригинальность – в тренде.

МенеджерПорталПубликацииLiberann,история успеха,Либер Анна,публикации,творчество,художникНе Ван Гогом единым… Классика классикой, а современные творцы рушат все стереотипы. Художник – творческая и денежная профессия. Создатель московской Студии дизайна и живописи Liberann Анна Либер соединила, на первый взгляд, несочетаемое. Бизнес и творчество. Она и ее команда рисует на всех поверхностях, оживляя скучные офисы, помогая налаживать международные...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА