Елена Пономарева. Цели не достигаются: помехи на пути или плохо хочется? Часть №1
Запись вебинара на тему «Цели не достигаются: помехи на пути или плохо хочется?». Целью данного вебинара является познакомить слушателей с основными барьерами на пути к достижению поставленных личных и профессиональных целей и способами их устранения.
Целевая аудитория: специалисты, менеджеры, руководители всех уровней и владельцы компаний всех отраслей и сфер бизнеса, фрилансеры, консультанты, бизнес-тренеры, психологи, коучи
Программа вебинара
В литературе и в жизни мы находим многократные подтверждения того, что четко поставленные цели всегда «работают» и «если очень захотеть, то обязательно получится». Но в то же время, каждый из нас сталкивался с тем, что одной и той же цели мы добиваемся долгое время и часто она от нас оказывается на расстоянии вытянутой руки, но достичь ее никак не получается. Как правило, в этом случае мы виним внешний мир, но в большинстве случаев в этом виноваты мы сами – это связано в нашими внутренними барьерами, которыми мы сами отгораживается от того, чего так сильно хотим.
Ключевые вопросы, которые будут освещены в ходе вебинара:
- Многие желания у нас сбываются, а цели достигаются, но иногда мы этого просто не замечаем
- У людей, которые имеют четкие цели на будущее, практически всегда исполняется то, что они задумали
- Это цель, желание или мечта?
- Вы точно готовы получить желаемое?
- Холодно или горячо?
- Страхи, сомнения и негативные установки
- Почему вам выгодно, чтобы желания НЕ исполнялись?
- Вторичные выгоды
- Какие причины вы находите, чтобы не делать не шаги к цели?
- В каком времени вы живете бОльшую часть своей жизни?
- Вы уверены, все ваши цели ВАШИ?
- Невыбранные дороги, тянущие назад
- «Возможность иметь» или «нужно иметь обязательно»?
- Избавиться «от …» или идти «к …»?
- Процесс или результат?
- Вы уверены, что цели есть место в вашей жизни?
- А где вы сейчас? Из точки А в точку Б
- Выйти из зоны комфорта или расширить ее?
- Смартуем цели
- Искусство маленьких шагов на пути к цели. Две минуты – это много или мало?
- Соблазны и антицели
- Поддерживающая среда
В результате участия в вебинаре слушатели смогут выявить барьеры на пути достижению своих целей и определить первые шаги по их устранению и получению желаемого результата.
О спикере
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, эксперт ведущих СМИ (проект «Лаборатория трендов»), бизнес-коуч.
- К.э.н. (маркетинг)
- Опыт работы в сфере маркетинга – более 15 лет (в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах)
- Эксперт ведущих российских СМИ по вопросам рыночных трендов и потребительского поведения: журналы «РБК», «Бренд-менеджмент», RUSSIAN FOODMARKET, «Мое дело. Магазин», «Мясной ряд», Psychologies, «Новый маркетинг», «Империя холода», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Бизнес-журнал», «Посуда», CITYMAGAZINE, «Проблемы современной экономики» и др., порталы «Мясной эксперт», Lenta, New Retail, «Деловой мир», Retailer и др.
- Эксперт по маркетингу каналов РТР и 78
- Вошла в пятерку лучших спикеров CFO Retail 2017
- Лучший автор статей по маркетингу портала Executive в 2016 году (материалы по потребительским трендам)
- Пишу докторскую диссертацию на тему учета рыночных трендов и моделей потребительского поведения в стратегическом развитии компаний
- Имею диплом психолога и коуча
Добавить комментарий