Запись вебинара на тему «Продвижение брендов в социальных сетях: must have или деньги на ветер?». Целью данного вебинара является познакомить участников вебинара с практическими инструментами работы в социальных сетях.

Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-менеджеров, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, консультантов, SMM-фрилансеров.

Программа вебинара

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни людей и одним из важнейших маркетинговых инструментов компаний потребительского рынка и сферы услуг, а также все чаще b2b-компаний. Во времена информационного переизбытка компании ведут борьбу уже не только за кошелек, но и за свободное время потребителей, а также возможность попасть в перечень аккаунтов, на которые они подписаны. В отличие от рекламы (традиционной или в сети интернет), которая «смотрит» на потребителей из разных источников, даже если они этого не хотят, SMM работает преимущественно с целенаправленным интересом пользователей, стимулируя их обращать внимание на посты группы в новостной ленте или специально заходить в нее.

Как показывает практика, пользователи самостоятельно практически не ищут группы или аккаунты компаний (брендов) в социальных сетях. С учетом этого, чтобы группа росла и развивалась, компании необходимо прилагать с каждым днем все больше усилий. Залог успешной SMM-деятельности – это продуманная контентная стратегия и контентный план. В этом случае SMM-менеджер работает в понятной для него информационной системе координат, а группа (аккаунт) эффективно выполняет стоящие перед ним задачи.

Ключевые вопросы, которые будут освещены в ходе вебинара:

  • Аудитория российских социальных сетей
  • Предпочтения российских производителей в отношении digital-инструментов
  • Что дает компаниям активное присутствие в социальных сетях
  • Основные каналы «трафика» подписчиков в социальные сети
  • Основные SMM-проблемы российских компаний
  • Ключевые SMM-ошибки
  • Рекомендации по осуществлению качественной SMM-активности («портрет» целевой аудитории, инструменты, контент-план, график размещения и др.)
  • Рекомендации по формированию контента для социальных сетей
Елена Пономарева
Елена Пономарева

О спикере

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, эксперт ведущих СМИ (проект «Лаборатория трендов»), бизнес-коуч.

  • К.э.н. (маркетинг)
  • Опыт работы в сфере маркетинга – более 15 лет (в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах)
  • Эксперт ведущих российских СМИ по вопросам рыночных трендов и потребительского поведения: журналы «РБК», «Бренд-менеджмент», RUSSIAN FOODMARKET, «Мое дело. Магазин», «Мясной ряд», Psychologies, «Новый маркетинг», «Империя холода», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Бизнес-журнал», «Посуда», CITYMAGAZINE, «Проблемы современной экономики» и др., порталы «Мясной эксперт», Lenta, New Retail, «Деловой мир», Retailer и др.
  • Эксперт по маркетингу каналов РТР и 78
  • Вошла в пятерку лучших спикеров CFO Retail 2017
  • Лучший автор статей по маркетингу портала Executive в 2016 году (материалы по потребительским трендам)
  • Пишу докторскую диссертацию на тему учета рыночных трендов и моделей потребительского поведения в стратегическом развитии компаний
  • Имею диплом психолога и коуча
МенеджерВидеоархивПорталSMM,видео,Пономарева Елена,социальные сетиЗапись вебинара на тему 'Продвижение брендов в социальных сетях: must have или деньги на ветер?'. Целью данного вебинара является познакомить участников вебинара с практическими инструментами работы в социальных сетях. Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-менеджеров, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА