Екатерина Макарова. Экспертный PR: как публиковаться в Forbes, Ведомости и РБК
Запись вебинара на тему «Экспертный PR: как публиковаться в Forbes, Ведомостях и РБК». Публикации в ТОП СМИ — отличная возможность заявить о себе на лучших и авторитетных медиа-площадках. После таких публикаций, вы не будете нуждаться в представлении перед партнерами, клиентами и инвесторами, да и конкуренты начнут нервно вчитываться в строчки ваших статей. Еще лучше, если удастся сделать эти публикации полностью бесплатно! Об этом будет наш вебинар.
Как сделать так, чтобы ваши публикации выходили в Forbes, Ведомости, РБК и других крупнейших СМИ? Об этом расскажет Екатерина Макарова, совладелец pr-агентства «Lavender pr», основатель pr-школы «Игра слов».
Программа вебинара
- PR — в чем практическая польза для бизнеса?
- Где найти журналистов, как с ними общаться
- Что предлагать журналистам: в каком формате может быть pr?
- Основные ошибки работы с журналистами.
- Как поставить pr — публикации на конвейер с минимальными затратами и максимальной отдачей?
- Кейсы: вот это сработало!
О спикере
Екатерина Макарова, совладелец pr-агентства «Lavender pr», основатель pr-школы «Игра слов».
- Член Российской ассоциации связей с общественностью.
- Екатерина 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ».
- Среди успешных кейсов — продвижение совладельца сервиса онлайн-уборок Qlean Романа Кумара Виаса и pr-поддержка клуба Дмитрия Портнягина «Трансформатор». Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»). Занималась общественно-политическим pr: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
- За время работы помогла предпринимателям выпустить 52 колонки в Forbes.
Добавить комментарий