Запись вебинара на тему «Экспертный PR: как публиковаться в Forbes, Ведомостях и РБК». Публикации в ТОП СМИ — отличная возможность заявить о себе на лучших и авторитетных медиа-площадках. После таких публикаций, вы не будете нуждаться в представлении перед партнерами, клиентами и инвесторами, да и конкуренты начнут нервно вчитываться в строчки ваших статей. Еще лучше, если удастся сделать эти публикации полностью бесплатно! Об этом будет наш вебинар.

Как сделать так, чтобы ваши публикации выходили в Forbes, Ведомости, РБК и других крупнейших СМИ? Об этом расскажет Екатерина Макарова, совладелец pr-агентства «Lavender pr», основатель pr-школы «Игра слов».

Программа вебинара

  • PR — в чем практическая польза для бизнеса?
  • Где найти журналистов, как с ними общаться
  • Что предлагать журналистам: в каком формате может быть pr?
  • Основные ошибки работы с журналистами.
  • Как поставить pr — публикации на конвейер с минимальными затратами и максимальной отдачей?
  • Кейсы: вот это сработало!
Екатерина Макарова, совладелец pr-агентства «Lavender pr», основатель pr-школы «Игра слов»
Екатерина Макарова, совладелец pr-агентства «Lavender pr», основатель pr-школы «Игра слов»

О спикере

Екатерина Макарова, совладелец pr-агентства «Lavender pr», основатель pr-школы «Игра слов».

  • Член Российской ассоциации связей с общественностью.
  • Екатерина 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ».
  • Среди успешных кейсов — продвижение совладельца сервиса онлайн-уборок Qlean Романа Кумара Виаса и pr-поддержка клуба Дмитрия Портнягина «Трансформатор». Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»). Занималась общественно-политическим pr: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
  • За время работы помогла предпринимателям выпустить 52 колонки в Forbes.
МенеджерВидеоархивПорталPR,Public Relations,видео,Макарова Екатерина,публикация в СМИ,работа со СМИ,СМИЗапись вебинара на тему «Экспертный PR: как публиковаться в Forbes, Ведомостях и РБК». Публикации в ТОП СМИ - отличная возможность заявить о себе на лучших и авторитетных медиа-площадках. После таких публикаций, вы не будете нуждаться в представлении перед партнерами, клиентами и инвесторами, да и конкуренты начнут нервно вчитываться в...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА