Про актуальные бизнес-тренды в маркетинге рассказывает Полина Селивёрстова, генеральный партнер компании Собе-Панек и Партнеры.

Бизнес-тренды в маркетинге - 2018
Бизнес-тренды в маркетинге — 2018

Тренд 1 — органичность

Главный тренд в маркетинге сегодня — органичность всего, что говорит о себе компания. Тренд начался с появления нативных материалов на Медузе, когда вместо рекламы начали делать проекты с упором на интересный контент, вовлечение, пользу для читателя, при которых происходит win-win(-win) и для редакции, и для рекламодателя, и для читателя.

Однако как оказалось со временем — тренд совсем не про то, чтобы изощренно и плутовато вплетать рекламу в органику. Читатели готовы считывать рекламную информацию, со всевозможными упоминаниями имени компании, ее лидеров, но только если в этой информации нет наигранности и происходит максимальное вовлечение.

Например, фитнес-клуб захотел рассказать о себе в спортивном медиа — это не значит, что ему нельзя рассказывать о своих преимуществах в нерекламном материале, просто делать это нужно в контексте и с интересными подробностями — клиентов обслуживают не «качественно и вежливо», а «для отдельных групповых программ у нас прокачанные чаты в вотсаппе, все цены на абонементы висят на сайте в открытую, а не только в отделе продаж, а клиентов мы называем воинами». Это драйвово, по-честному и уже выглядит не так рекламно.

Тренд 2 — единообразие

Второй тренд — коммуникация в едином стиле. Компании все больше задумываются о гайдлайнах, и речь далеко не только о дизайне. Как говорить с клиентами по телефону, что отвечать в инстаграме, что писать на баннере об акции — всё стараются привести к единому стилю коммуникации, и это совершенно правильно. Один потенциальный клиент спросил меня «как передать всем сотрудникам то, что у меня в голове, быстро и эффективно?». Мой ответ — описать это видение досконально, дать примеры «да-нет», нанимать быстрообучаемых людей, которые смогут быстро подхватить. И тогда будет единая линия, и все будут говорить на одном языке.

Тренд 3 — посадочные страницы

Третий тренд, и завершающий для этого обзора, это распространение лендингов. Бедные многостраничные сайты потеряли аудиторию за счет появления удобных конструкторов лендингов и сайтов, действительно легких в использовании.

Предприниматели начали сами верстать на Тильдах и Виксах, вместо того, чтобы отдавать большие деньги за непредсказуемый результат. Это и правда удобно, особенно если нужна страница под акцию или отдельную услугу.

Полина Селивёрстова, Собе-Панек и Партнеры

МенеджерПорталПубликациибизнес-тренд,маркетинг,публикации,Селивёрстова Полина,Собе-Панек и Партнеры,тренд,тренд 2018,тренды в маркетингеПро актуальные бизнес-тренды в маркетинге рассказывает Полина Селивёрстова, генеральный партнер компании Собе-Панек и Партнеры. Тренд 1 — органичность Главный тренд в маркетинге сегодня — органичность всего, что говорит о себе компания. Тренд начался с появления нативных материалов на Медузе, когда вместо рекламы начали делать проекты с упором на интересный контент, вовлечение,...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА