Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Диагностика предприятия или как получить рентгеновское зрение в бизнесе». Вебинар является первым шагом к тому, чтобы быстро получить детальную информацию о 8 ключевых сторонах деятельности предприятия, составить 8 планов изменений и сделать 8 расчётов экономической эффективности нововведений.

Что это за 8 сторон? Вот они: Организационная структура; Бюджетное управление; Мотивация; Качество персонала; Продажи, закупки и маркетинг; Стандартизация процессов; Исполнение распоряжений; Производственные процессы.

Бесплатный вебинар: Диагностика предприятия или как получить рентгеновское зрение в бизнесе
Бесплатный вебинар: Диагностика предприятия или как получить рентгеновское зрение в бизнесе

Программа вебинара

Любое предприятие – это запутанный клубок процессов, отношений, правил и традиций, разобраться в котором, как иногда кажется, не под силу никому (особенно, если вы владелец или амбициозный менеджер).

При этом, мы интуитивно чувствуем, что теряем деньги, впустую тратим усилия и время, но вот где и как, не понимаем.

Иногда, мы, усилием воли, предпринимаем какие-то точечные изменения, которые, на какое-то время, взбадривают коллектив.

Но когда проходит первый испуг, всё снова приходит в равновесное состояние, порождая у инициаторов чувство бессилия в одиночку изменить систему.

Решение есть. Самому стать системой. Точнее более сильной системой.

С чего начать?

С диагностики предприятия. Точнее с того, чтобы научиться видеть то, чего не видят другие. Уметь, по отдельным фрагментам, восстановить всю картину.

Но и этого мало.

Нужно чётко структурировать полученное видение, сделать дорожную карту изменений и просчитать её экономический эффект.

В этом поможет вебинар «Диагностика предприятия», который является первым шагом, к тому, чтобы быстро получить детальную информацию о 8 ключевых сторонах деятельности предприятия, составить 8 планов изменений и сделать 8 расчётов экономической эффективности нововведений.

Что это за 8 сторон?

Вот они: Организационная структура; Бюджетное управление; Мотивация; Качество персонала; Продажи, закупки и маркетинг; Стандартизация процессов; Исполнение распоряжений; Производственные процессы.

Что вы получите от вебинара?

Радикальную трансформацию мышления. Эти навыки останутся с Вами на всю жизнь и будут работать и развиваться помимо Вашей воли. Куда бы Вы не пришли (на новую работу или, просто, в гости к контрагентам), Вы увидите то, о чём никто из них не догадывается и это наполнит Вас силой и вдохновением.

Как это использовать?

Только во благо :-). Если вы владелец бизнеса – посмотрите на своё предприятие по-новому, и вы увидите массу возможностей получить дополнительный доход, без существенных затрат (поднять деньги, которые просто лежат под ногами).

Если вы амбициозный менеджер, – обладая рентгеновским зрением, вы сможете быстро определять круг ключевых проблем и реализовать любые проекты, по чёткой пошаговой структуре. В любом случае, это позволит Вам, буквально, катапультироваться на новый уровень.

Если вы консультант по управлению — получите новый востребованный продукт.

Где мне ещё найти такую информацию?

В целом и законченном виде, нигде (мы проверяли). Кроме того, примерно 2/3 контента составлено на основе практического опыта автора, который, со своими коллегами, в течение более чем 20 лет, буквально, по крупицам собирал фрагменты этой системы. Везде, где мы работали, мы не только меняли мышление персонала, но и оставляли крупные суммы сэкономленных (или дополнительно заработанных) денег – от сотен тысяч, до десятков миллионов, в зависимости от масштабов бизнеса.

Марков Алексей Николаевич - независимый бизнес-консультант, кандидат экономических наук
Марков Алексей Николаевич — независимый бизнес-консультант, кандидат экономических наук

О спикере

Марков Алексей Николаевич — независимый бизнес-консультант, кандидат экономических наук.

  • Основная специализация: бюджетное управление предприятием, бизнес-планирование, диагностика предприятий, мотивация, стандартизация процессов.
  • Опыт выполнения проектов по бюджетному управлению и бизнес-планированию, мотивации и стандартизации процессов — 22 года; в том числе в качестве независимого консультанта — 12 лет: опыт проведения тренингов и чтения лекций (в том числе по программе MBA) — 9 лет.
  • Заказчики: предприятия различных отраслей и различных размеров (агропромышленный комплекс, оптово-розничная торговля, строительство, промышленное производство, государственные и научные учреждения и др.): от крупного агропромышленного холдинга (входит в топ-20 по России), до парикмахерской и ночного клуба.
  • Основные приоритеты: работа на измеримый результат; системность; развитие.

Информация для участников

Дата вебинара: 13 декабря 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время.

По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

Регистрация на вебинар

МенеджерВебинарыМероприятиябесплатный вебинар,бизнес,бизнес-процессы,вебинар,вебинар с сертификатом,диагностика бизнеса,диагностика предприятия,Марков Алексей,методология,разработка методологииПервая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Диагностика предприятия или как получить рентгеновское зрение в бизнесе». Вебинар является первым шагом к тому, чтобы быстро получить детальную информацию о 8 ключевых сторонах деятельности предприятия, составить 8 планов изменений и сделать 8 расчётов...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА