04.09.18г. Девятый «Knowledge Lounge», событие о создании и развитии сообществ
4 сентября 2018 года в Москве пройдет девятый «Knowledge Lounge» — уникальное событие о создании и развитии сообществ. На нем методологи, эксперты, комьюнити-менеджеры из разных компаний, лидеры сообществ поделятся опытом и инструментами.
- Зачем и как создавать сообщества внутри компании
- Как влияют на бизнес сообщества вокруг компании, бренда, проекта, продукта
- Почему и зачем предприниматели, профессионалы, эксперты объединяются в разные клубы
- Какие задачи способны решать сообщества и сколько это стоит
- Сложные вопросы в управлении онлайн и оффлайн сообществами
В программе более 20 спикеров, 2 потока, 6 секций, пленарная дискуссия и сессия обсуждения сложных вопросов.
Ключевые спикеры и темы:
- Павел Безяев (Газпром нефть) — Как быстро объединить людей. Пример сетевого профессионального сообщества «Digital Learning».
- Екатерина Бузулукова (Супереон) — Клиентские сообщества на специализированных платформах.
- Ольга Богомолова (Домодедово) — Организация и развитие сообществ, как внутрикорпоративный сервис для сотрудников.
- Мария Авраменко (SkyEng) — Skyteach сообщество: как объединить и удерживать 4500 профессионалов со всего мира для работы в команде.
- Евгения Роньжина (MyBusiness Community) — Как монетизировать свое сообщество в бизнесе?
- Святослав Орлов (ROSE) — Построение активного сообщества энтузиастов вокруг бренда на примере сообщества компании Logitech в ВКонтакте.
- Александра Гончарова (Бургер Кинг), Юрий Федосеев (DAOFFICE) — Окурительный мобильный интранет с чатом, блекджеком и стикерами компании Бургер Кинг.
- Олег Лавров (КМ Альянс) — Роль сообществ в кооперационных проектах.
- Егор Евланников (Эквиум) — Зачем предприниматели объединяются в клубы? И стоит ли тратить на них деньги? В чем различия одних клубов от других.
- Дарья Сталь (Alternativa Games) — Сообщества сферы развлечений на примере игрового онлайн сообщества.
- Влад Титов (CMRus) — Архитектура сообщества: как перейти от декларируемой мотивации участников к истинной.
- Анна Шерстнева (Skyeng) — О чем говорить и зачем дружить с подростками. Построение сообщества вокруг детского продукта Skyeng.
- Иван Нефедьев (Клуб Why42) — Игрофикация в построении сообщества.
- Владимир Иваница (Супереон) — Как продвигать идею развития портала в большой организации?
- Ирина Александрова (КМ Альянс) — Жизненные циклы внутренних сообществ. Инструменты создания и развития сообществ в компании.
Каждый участник получит:
1. Доступ к онлайн-нетворкинг площадке участников и спикеров (уже открыт для зарегистрированных)
2. Альбом с материалами:
- Презентации
- Выводы с каждого выступления
- Результаты активностей
- Сертификат участника
- Фотографии
Стоимость стандартного билета — 5 000 рублей.
Стоимость билета для участников Бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ — 4 500 рублей (скидка 10%).
Чтобы получить скидку, при регистрации введите промокод «biz».
Дата: 4 сентября
Время: 10:00 — 20:00
Место: Москва, Культурный центр “Зодчие” ул. Партизанская, д. 23, метро “Молодежная”
Добавить комментарий